| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | износ плунжерных пар оказывает большое влияние на процесс топливоподачи в дизельном двигателе... при износе уменьшается величина цикловой подачи топлива... уменьшается максимальное давление впрыскивания и наблюдается запаздывание угла начала подачи топлива....время сжатия в плунжерной паре становится больше...соответственно время открытия форсунки становится больше.... а значит и топлива выливается больше.....а так как воздух в цилиндры поступает в довольно строго ограниченном количестве ....то идет элементарный недожиг топлива
|
| | |
| Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | Искандер. (20.01.2013) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр | ssTalin | Дизель-клуб | 7 | 24.06.2013 22:31 |