| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск Авто: E34 525 TDS 1995 |
Ребята здараствуйте! У меня проблема с моей е34 525 ТДС 1995г.Купил совсем не давно,изночально была течь упровляющей форсунки,течь форсунки устранил.После этого начал течь сам ТНВД, по менял рем.комплект и сальник. На холодную заводится нормально и на прогретом ДВС тоже. Но есть одно НО...стала кушать очень много.Заливаю 20 литров и проезжаю 70 км загорается лампа.Я уже сменил манеру езды не в жигаю,приспокойной езде тоже самое 20 литров и все тут! До этого был Мерс 2.4 Дизель кушал 8 литров в городе. Кто может помогите пожалуйста как боротся с таким огромным расходом??? Буду очень признатилен за помощь. |
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. |
У меня такая же машина как и у тебя только год 1994.И беда причём точно такая же(жрёт 20 л).Месные мастера говорят что вся проблема в плунжерной паре.Заказал,теперь жду когда придёт,как отремантирую обязательно отпишу об изменениях(если будут).
|
| | |
| | #15 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Возможно перед продажей голову двинули в сторону увеличения подачи, или обратный клапан смотри , в ТНВД внутрикорпусное давление большое. Или углы не правильные.
|
| | |
| | #16 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | На расход ПП мало влияет, в каком бы небыла состоянии. Влияет на горячий запуск. На расход - настройки тнвд, состояния движка и нек. др. моментов.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Искандер. (09.02.2013) |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Когда обвес исправен и дизель жрёт много, это означает проблему с поршневой и масло уходить Плунжерная пара изношеная, как уже писали, это плохой запуск на горячую, расход не причём. А вот насчёт насоса в баке, на дизеле насос должен давать 0,3 атм, если воткнули от бензинки, то сложно сказать что будет. Но при таком расходе, сзади должна бвть завеса |
| | |
| | #19 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Цитата:
И от бензинки туда не воткнешь, он всего лишь подающий размером как на омывателе. А м 21 его ваще нету.
| |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Колхоз предпродажный разный бывает, насмотрелись, по сути насос в баке 34 не нужен, работать и без него будет, но воткнуть могут что угодно. Бензинки разные бывают не тольео бмв, и насосы есть схожие по размеру, но на другое давление
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр | ssTalin | Дизель-клуб | 7 | 24.06.2013 22:31 |