Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

плунжерная пара m51 - износ

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 23:14 #33
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 524тд

По умолчанию

Вся DENSO делается в Тайване, и это не есть плохо! А насчёт насосика в баке-ставят и бензинки с высоким давлением, не знаю как долго ходят, не ставил, а с 30л не качает, там после насосика в баке в магистраль шланчик идёт, и у меня он порвался. Поменял-всё о"кей. С 21движком в Е34 насосик штатно стоит, а вЕ29 его не было.
vikoz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр ssTalin Дизель-клуб 7 24.06.2013 22:31


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)