| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Знаем конечно, и точно не от якоря. Тросик этот находится в двигательном отсеке в районе расходомера воздуха и дроссельной заслонки, тоненький такой и виден он сразу. Частично проложен он в направляющей и бывает оттуда выскакивает и антибукс перестаёт работать. Этот тросик должен находиться в натянутом состоянии без провисов.
|
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | ruslan345 (22.12.2011) |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | |
| | |
| | #5 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Если кратко, то принцип работы таков: в случае если скорость вращения ведущего колеса резко возрастает (происходит потеря сцепления с дорогой и буксование) электронный блок управления даёт команду для снижения тяги.., а один из методов снижения тяги это - Прикрытие дроссельной заслонки. И вот этот, интересующий Вас тросик, и прикрывает упомянутую выше дроссельную заслонку, тем самым снижая тягу и предотвращая пробуксовку колеса.
|
| | |