| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ну да, для бензинового двигателя. Я когда начал отвечать в данной теме, то не обрратил внимания на то, что вопрос задан в "Дизель-клубе". Но я думаю, что принцип действия антипробуксовочной системы на бензиновых машинах аналогичен дизельным.., даже если там нет дроссельной заслонки. Как я уже говорил, прикрытие дроссеьной заслонки это только один из методов работы антипробуксовочной системы, есть ещё как минимум два метода, это: 1. Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров. 2. Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров. Вот какой-нибудь из этих методов, и может быть применён в дизельных двигателях. Возможно я и не правильно объяснил, да простят меня за это знатоки и владельцы дизельных авто. Последний раз редактировалось Hogosha; 24.12.2011 в 08:59. |
| | |