|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2012, 15:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Balvi Авто: bmw 525 | поменял цепи чЕрный дым и НЕ заводиться!!
Товарищи дизелисты помагитеюю! дела было так были -30 градусные морозы попала водичка в тнвд и замерзла , в сто сказали хана ему купил другой заменили дым пашол чорный но не завелась... сказали цепи растянуты решил я забрать машину сам зделать... поменял цепи все по меткам поставел в два етапа....! заводить чорный дым и незаводиться, потом кое как завелась, заглушил на следующий день незавелась чорный дым идет но незаводиться бутто 2 гдето цылиндра не работают.... В чем дело может быть....?
|
|
27.03.2012, 16:22 | #3 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
На мой взгляд могут быть и такие причины: - засорение элемента воздушного фильтра - неисправность форсунок - плохая компрессия имхо |
|
27.03.2012, 16:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Balvi Авто: bmw 525 |
фильтр колектор снято пока, нащот компресии до етава заводилась же нормально.... магло ли повредить форсунки при попадание туда воды а потом замерзнуть....? |
|
27.03.2012, 16:34 | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
31.03.2012, 15:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Balvi Авто: bmw 525 |
ну вот проверил я форсунки не в них дело было просто две свечи накала згорели.... заменил и с пол тыка завелась обрадовался но черезе 20 секунд примерно ана взяля и заглохла кагбутто саляра кончелась хатя в баке 25 литров..... и больше не завел идет дым не так сильно как до етава как буто саляры нехватает.... в чем дело незнаете замучелся я уже сней клапан останова может так просто перекрыть, или в чомта другом....?
|
|
31.03.2012, 15:25 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Замени фильтр, и проверь подкачку с сеткой в баке.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
31.03.2012, 16:13 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Balvi Авто: bmw 525 |
вообщем проверил сетку чистая заменил фильтр чуть получше схватывает но савсем чуть чуть нехватает завестись.... я двигал голову тнвд до етава регулировал подачу и ещо в шланге есть пузырь на 5см гдето включаю зажигание он в насос уходить быстро потом опять стоит до тнвд.....
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |