|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2013, 10:25 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Дим, но тут скажутся состояния АКБ и стартера, допустим в место АКБ (ну или параллельно ему) можно подключить пуско-зарядное, но стартер?, если он убит тогда что?, какую мы компрессию увидим?, реальную?, или "мифическую"?
__________________ 318 tds 1998 |
|
15.12.2013, 11:09 | #12 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Естественно, стартер и АБ должны быть исправными! Думал и так понятно..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 15.12.2013 в 11:27. |
|
16.12.2013, 07:06 | #13 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
Вчера померил компрессию на своём моторе, все форсы выкручены, компрессометр "Друг" Распредвал стоит +4,5 мм со стороны впуска 1 ц. - 36 бар. 2 ц. - 40 бар. 3 ц. - 40 бар. 4 ц. - 40 бар. Данные показания были на 15й такт сжатия. Распредвал стоит в "ноль" 1 ц. - 36 бар. 2 ц. - 40 бар. 3 ц. - 40 бар. 4 ц. - 40 бар. Данные показания были на 10й такт сжатия, на 15й такт на 1 бар больше.
__________________ 318 tds 1998 | |
|
16.12.2013, 11:17 | #14 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Мерять желательно на холодном дв.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.12.2013 в 11:19. | |
|
16.12.2013, 11:33 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
Температура двигателя 20-25 гр.
__________________ 318 tds 1998 | |
|
16.12.2013, 11:42 | #16 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
И показания, в идеале, принимать с 2-3-ой прокрутки к\вала, а не с 10-ой. Нам важно, как движек запускается утром с 1-3 прокрутки(какая компрессия). А не с 10-ой.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.12.2013 в 11:43. | |
|
16.12.2013, 20:22 | #18 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
В гугле подобных много. Но эта, более реальная. А есть и такие - прогреть двигатель, выкрутить свечи\форсунки... Дальше можно не читать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.12.2013 в 20:32. |
|
16.12.2013, 22:42 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
Вообщем, авто простояло около 30ти часов, температура 21гр., форсы все на месте, компрессия на 3й такт сжатия: 1ц. - 29 бар. 2ц. - 31 бар. 3ц. - 31 бар. 4ц. - 31 бар. Как то так.
__________________ 318 tds 1998 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последовательность действий | lexa.tche | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 30.04.2011 18:58 |
Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 | drivernik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.04.2010 02:15 |