Помогите,на холодную только с галстука. Ситуация такая,машина 1988г.в. e34 кузов m21 мотор,при покупке соляра вытекала из 2-й и 3-й форсунки. Загнал в гараж ,поменял 2 форсунки,собрал все и начал заводить,посадил аккумулятор,взял у друга другой и после нескольких попыток завелась. На следующий день с утра отказалась заводится,завели с галстука.Сегодня такая же история только тащили около километра,такое чувство что система завоздушена.Из обратки на 2-й и 3-й форсунках подтекает соляра,может в жтом все дело? На горячюю с полоборота,даже если постоит около 1 часа.Подскажите что может быть....Заранее спасибо. |
Свечи накала проверь. |
Свечи проверял когда менял форсунки,все свечи работают. |
ТНВД на стенде не катал? |
Если на горячую заводится то скорей всего где то подсос воздуха,ДТ уходит в бак пока закачает аккум садит. |
А вот смотрите,у меня с обраток на форсунках идет трубка к ТНВД через тройники(там система вообще запутана.На трех форсунках только по 1 трубке на обратку,на остальных по 2)к самому ТНВД она у меня прозрачная и если утром заводить машину то из ТНВД к обраткам в шланге подымается солярка с пузырями. Как только заканчиваешь крутить двигатель,солярка убегает по шланге обратно в ТНВД. Я склоняюсь к тому что может из обраток сосет воздух? возможно ли это? |
Устраняй все подсосы на форсунках, и все будет хорошо. |
у меня в баке стоит вспомогательный насос подкачки он работает пока свечи накала греются может он борохлит у тебя (если такой есть ) |
Решил проблему,повернув немного ТНВД.Стала заводится хорошо) |
а куда повернул? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)