| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну ничего особого там нет, желательно конечно съёмник тнвд иметь как фиксатор шестерни , хотя можно обойтись и без него. Да и веселье со снятием головы для снятие передней крышки согласно тису, легко отменяется выкручиванием шпильки из этой самой крышки. Да и несколько помню, насосы на 51 моторе с электроприводом плунжера, чистая механика шла на 21 моторах и то в конце их выпуска ставили уже с электроникой. Может это чем-то и оправдано, но никак не надёжностью. Тросик от педали по моему надёжнее |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | на работавшей цепи эту медь ещё поискать надо, а какой в ней смысл, я так не понял, эти метки расходятся после пары оборотов колена. Хотя цепи меняют раз уж в туда полез, тысяч 100 они отхаживают, дальше момент впрыска скакать начинает и менять их надо. Звёзды кстати реально изношеные в 51 не видел
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |