![]() |
Вложений: 4 я не первый движок ворошу, у меня беда такая: беру машину, и какой нибудь косяк, в основном движки... да и на работе хватает поковырятся на рабочей машиине с движками, уже научился на слух определять нерабочию форсу... проста с дизельным немцем первый раз связался... вот фото моих трудов... |
51 мотор неудачный, пока работает, всё хорошо, но когда начинает глючить, то иногда не найти что с ним. Эти метки приблизительны, для предварительного выставления при статической настройке положения тнвд. Не изобретай велосипед, есть же камасутра подробная, TIS. Правда на английском или немецком под этот мотор. Ну и диагностика лишней не будет. Основная беда в тнвд, что там электрика привода плунжера, пропиливается датчик положения, бывает дохнет терморезистор температуры топлива. На М21 ставились механические тнвд и под занавес пошли с электрикой, а 51 только с электрикой. Не люблю я их. |
ну что есть, то есть уже... случайно не знаешь по электрике, нет личинки зомка на двери водительской, ключь один, с имой... короче сработал эл.замок и водятельская дверь не фурыкает... попытался снять обшиву, не получается, провода идущие на эл.замок нашел они под обшивой сверху, может там что замкнуть или как открыть ее? |
По цветам в WDS смотри, там два положения привода, один запирания, другой блокировка. Моторчик дохнет в приводе. Вобще кнопкой в консоли должно открывать, если всё цело, бывают глюки ZKE, можно аккум отключить попробовать. Общивку снять можно, хотя и муторно и открыть механически если не на блокировке. |
кнопка не открывает... а с обшивко трабля, там все кустарным методом по кругу прикручено, жалко обшивку, до проводов дорался, осталось понять что с ними делать... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:54. |
Форум BMW (БМВ)