| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: м 51 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Подкачивающий насос выдает давление 0.4-0.5баг проверь,чтобы было без пузырьков,т е небыло подсоса воздуха.ТНВД должен давать 140бар. |
| | |
| | #22 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Так то если что давление открытия форсунок 150бар, я представляю как ТНВД с давлением в 140бар будет продавливать давление форсунок в 150бар. Всё какие то нелепые советы у тебя.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #23 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | |
| | |
| | #24 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Подкачивающий насос работает только пару минут после заводки,затем отключается. Его давление на работу вобще не влияет. Давление ТНВД с хорошей ПП при холостых оборотах должно состовлять 230-280 кг/см что ниже проблема с заводом на горячую.
|
|
| | #25 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Я погляжу ты "по умнее" чем я, интересно, что я увижу в TIS-е если даже в тест-плане на ТНВД нет этого параметра.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #27 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | shkaf, не вводи в заблуждение.) На твоем скрине - рабочее давление, открытия форсунок. ТНВД выдает на самом деле более 300бар. При 140 - это труп. Нормальное пусковое от 200бар
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #28 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Ты хоть посмотри в шапку тиса что там написано, а написано там форсунки и трубопроводы.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #30 |
| Новичок Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти | sergeim, подскажи, пожалуйста, как устранить плохой запуск на горячую Е39 М51, расход нормальный - 9-10 л, глохнет на холостых оборотах.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Плохо заводится M57 на горячую | David123 | Дизель-клуб | 12 | 02.11.2016 09:44 |
| e38 Плохо заводится на гОрячую. | niko725 | Дизель-клуб | 33 | 28.08.2013 23:12 |
| Помогите Почему плохо заводится BMW 523 Е39 | DEAMON | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.01.2013 10:34 |
| Плохо заводится на горячую | Алексей22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 21.11.2011 07:03 |
| Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |