| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: м 51 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
На дизеле особое внимание уделяем маслосъёмним кольцам!
|
| | |
| | #33 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | |
| | |
| | #34 |
| Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Зеваю Я,от Вашей осведомлюнности, и Вашей компетентности!!!
|
| | |
| | #35 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | S.T.A.L.K.E.R 161,Маслосъемные кольца - мало имеют отношения к горячему запуску дизеля. Проблема в первую очередь с ПП тнвд, и настройками.. При проблеме с компрессией, обычно страдает утренний запуск в мороз
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 16.11.2013 в 10:50. |
| | |
| | #36 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Ну во первых форсы проверить, компрессию, ну а если по варварски то увеличить подачу - двигать управляющую бошку на тнвд. Ну это если руки из штанов растут тоже не вариант.
|
| | |
| | #37 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Что-бы увеличить пусковую подачу, необязательно(и незачем) двигать голову. Иначе получим тряску.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #38 | |
| Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. | Цитата:
| |
| | |
| | #39 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | |
| | |
| | #40 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Цитата:
![]() Можно еще внутрикорпусное давление повысить, но лучше тнвд перебрать. Хотя хз я ездил пока не продал машину. Последний раз редактировалось АндрейЛ; 21.11.2013 в 21:08. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Плохо заводится M57 на горячую | David123 | Дизель-клуб | 12 | 02.11.2016 09:44 |
| e38 Плохо заводится на гОрячую. | niko725 | Дизель-клуб | 33 | 28.08.2013 23:12 |
| Помогите Почему плохо заводится BMW 523 Е39 | DEAMON | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 16.01.2013 10:34 |
| Плохо заводится на горячую | Алексей22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 21.11.2011 07:03 |
| Плохо заводится на горячую | scharik2 | Дизель-клуб | 3 | 02.01.2010 20:51 |