|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Вылазить ошибка при ускорении, плохо заводится |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.08.2017, 19:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск Авто: БМВ х5 3,0d 2007 | Помогите по давлению топлива!!!
Привет, форумчане! Помогите!!! Х5 е70 3,0 дизель. Заводится долго! При плавной езде есть ощущение не хватки топлива, при резком нажатии на газ, вылетает ошибка "потеря мощности" и авто не едет. Ошибки при сканировании 004560, 004570. Заменил топливный насос в баке, топливный фильтр. Подкидывал клапан и датчик на рампе от донора-ничего не меняется!!! Расход не увеличился!!! Форсы не льют!!! При начале движения не много чёрного дыма выходит из глушителя!!! Что делать??? Куда копать??? |
|
08.08.2017, 09:53 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск Авто: БМВ х5 3,0d 2007 |
нет ЕГР, заглушен. чип сделан Дизельбуст |
|
08.08.2017, 15:05 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск Авто: БМВ х5 3,0d 2007 |
чип с 2013 года, ранее проблем не было...
|
|
08.08.2017, 15:23 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Делай нормальную диагностику на реальные и фактические давления в рейле в движении, при запуске..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | s.jarchevskijj@bk.ru (25.08.2017) |
25.08.2017, 00:07 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
У меня на е53 m57n те же ошибки, при резком ускорении. Давление в рейке ниже заданного. Заводится с полоборота. При плавном разгоне набирает свою максимален, а если резко то ошибка. Форсы все до единицы. Грешу на клапан на рейке или на ТНВД, но как локализовать какой из них.. Последний раз редактировалось Максим Б; 25.08.2017 в 00:07. |
|
25.08.2017, 15:14 | #8 |
Новичок Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск Авто: БМВ х5 3,0d 2007 |
ура разобрались и устранили проверили форсы на слив в обратку и ох..ли итог: замена 4 форс и все встало на свои места!!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |