Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   помогите по m57n (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33405)

bandit3553 22.03.2015 00:19

помогите по m57n
 
вообщем давление отличное во всех горшках
маслоотделитель циклон новый
прокладка бошки новая
форсунки новые
фазы выставлены идеально
охлождалка не завоздушивается на горячую
егр не глушил вихревые не удалял
турбина ну так сопливит немнога
а из заливной горловины парит

bandit3553 22.03.2015 00:20

критично ли???????????????????7

nur99 22.03.2015 07:18

Ответил в твоей предыдущей теме.

bandit3553 22.03.2015 14:05

померял снова в одном горшке маловато около 19

nur99 22.03.2015 14:13

Придётся наверное клапана проверять!

АндрейЛ 22.03.2015 17:57

Давление в рампе есть, короче на сканер. Шнурок тебе нужен.

bandit3553 22.03.2015 18:36

по скану без ошибок

mike880 22.03.2015 19:09

Если мотор не трясёт, в диагностике неравномерность в пределах, не трахай мозг себе и людям измерением компрессии руками.

bandit3553 23.03.2015 08:57

на холодную поттрясывает

nur99 23.03.2015 10:46

Заслонки не отрывало? Может было когда нибудь? Когда прокладку менял под головку, ничего подозрительного не было?

bandit3553 23.03.2015 23:42

все было стандартно вихревые все на месте
а прогорело между пятым и шестым
скорее всего парит мозг первый цилиндр-19 очков

mike880 24.03.2015 21:16

Голову скинули? Тогда по результатам вскрытия дальнейшие действия. Замена колпачков и возможно компенсаторов, если с поршневой и клапанами всё хорошо

nur99 25.03.2015 07:19

Клапана могли чуток погнуться, следов вскрытия до Вас не было?

nur99 25.03.2015 07:19

Колпачки на компрессию не влияют!

Bumbox33 25.03.2015 21:55

Если сильно парит(сапунит) из заливной горловины значит проблема с поршневой, излишние картерные гази это и есть ваша не достающая до нормы компрессия. Она и пролетает через кольца в картер двигателя. Колпачки клапана хоть кривые хоть идеальные на избыток картерных газов не влияют. У меня такой мотор был, масло не жрал, компрессию не мерил потому что в мороз заводился, сапунил, думал норма всё таки 6 горшков. Потом увидел такой же мотор на диагностику приехал, а он сапунит на много меньше. Короче обиделся я на свой двигун и купил на разборке с е46 мотор и внедрил на х5. Вот теперь открывая маслозаливную горловину от туда идёт парок как будь то еле еле тлеет сигарета. И при запуске колбасить перестало. Едет лучше, топлива жрёт меньше. и тихо работает.

amid525 25.03.2015 22:04

Если со щупа не парит, не нужно парится, поездит..

Bumbox33 25.03.2015 22:07

вот первый котёл у него и умер. Меньше 22бар компрессия плохой запуск. 19 это труп по идее. Но при продаже лох не увидит.

mike880 26.03.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от nur99 (Сообщение 362423)
Колпачки на компрессию не влияют!

Ещё как влияют, когда масло рекой течёт в цилиндр, компрессия больше будет

Bumbox33 26.03.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 362544)
Ещё как влияют, когда масло рекой течёт в цилиндр, компрессия больше будет

Я считаю что к дизелю это не относиться, в супротив к бензинке, так как на нём бензиновом двигателе всегда в районе сальников клапанов имеется разряжение, а значит будет масло с клапанов засасывать, на дизеле тем более на турбо в этом месте всегда давление.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)