| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Когда услышишь поймешь что это, а так я разбирал чистил смотрел и всё равно стучат, думаю проблема в их управлении, так как в DISе по печке есть положение клапана и оно указано в процентах, полагаю что клапана управляются ШИМ сигналом и вот этот-то шим и пропадает, а остается только постоянное напряжение либо 0В. т.е. открыт либо 12В. (бортовое) т.е. закрыт, а при шиме именно плавное закрытие или открытие клапана.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |