|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2011, 17:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija | Помогите разобраться
Доброе время суток. Хочу попросить у вас совета.Дело вот в чём:У меня BMW 730 с переставленным двигателем 524td.ТНВД механический.При снятии нижнего электрического клапана опережения подачи топлива выпала пружинка,там ещё стоит уплотнительное кольцо или сальник,что то вроде этого.Не посмотрел как было установленно.Прошу Вас,если можете подсказать,в какой последовательности должны стоять пружинка и это кольцо? И между корпусом насоса и корпусом куда вкручивается сам электрический клапан,начала капать соляра.С уважением к Вам.Алекс
|
|
02.03.2011, 19:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija | Прошу помощи
Mik 78,спасибо что откликнулся.Постараюсь объяснить ситуацию по подробней.BMW 730 1990 года выпуска(бензин),три года назад заменил движок на дизель от BMW 524td,работала как часы,и скорость и тяга всё нормально.А сейчас простояв в гараже при морозах две недели,пробовал завести,не завелась.Затем брал на буксир,завелась,но дымела сильно и тяги не какой.ТНВД механический.После останова повторно не запускалась.Визуальный осмотр двигателя ни чего не дал,за исключением одного,у ТНВД на нижнем электрическом клапане опережении подачи топлива с клеммы отошёл провод.Провод посавил обратно,пробовал завести,эффекта 0.Затем решил выкрутить этот клапан,выкрутил,проверил+12в),работает.При установке клапана обратно из корпуса куда вкручивается сам клапан выскочила пружинка и с ней маленькое резиновое колечко,я так понимаю-сальник.Вот в каком порядке они должны быть поставленны обратно,или само колечко должно быть надето на сам клапан(шток)а потом идёт сама пружина?И ещё,между самим корпусом насоса и корпусом куда вкручивается электрический клапан,капает солярка.Раньше такого не было.На верхнем элекетрическом клапане,который перекрывает доступ топлива к фрсункам,есть постоянное напряжение(клапан работает-Щёлкает),а вот дожно ли быть постоянное напряжение(постоянно подаваться) или только в том случае,когда заводишь двигатель?При включённом зажигании,в верхнем есть ток,в нижнем нету,как должнео быть?Подскажите пожалуйста.
|
|
02.03.2011, 19:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Если тот клапан, стоит на агрегате, то в деталировке ЕТК может отсутствовать- надо искать инфу по производителю аппаратуры ,можно поискать и в инструкциях и мануалах "на форуме. Я дизелями давно не занимался - надо схемы смотреть по поводу питаний...
__________________ |
|
02.03.2011, 19:52 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija |
Спасибо.Да искал уже везде,есть про электрические ТНВД,а про механических нету.А фирма производитель BOSH.Да и сам клапан стоит на самом насосе.Ещё раз спасибо.щё раз благодарю.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! | dmitriizls | Webasto | 1 | 18.12.2013 17:51 |
Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
Помогите разобраться что где находится? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.07.2011 16:23 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |