| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
Доброго времени суток! Может кто поможет советом, буду благодарен. Не снимая ТНВД снял МУКТ, потому что по все признакам проблема была в нем, не стабильная работа на холостых, зависание оборотов при переключении передач, сняли МУКТ разобрал практически до гаечек, почистил все, собираю обратно, саляра не поступает, снял трубку подачи оказывается насос в баке не качает, подвесил банку с топливом через трубку, она тоже не поступает, МУКТ двигал туда сюда нет не каких изменений. Что может быть? С насосом баке у меня уже рас третий проблема думаю что он просто забился надо снять промыть. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск Авто: BMW 525tds | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | У тебя неисправен встроенный насос низкого давления тнвд
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
да клапан надо посмотреть, а что за встроенный насос низкого давления? я вроде дальше не куда не лазил, где он стоит и как его проверить?
|
| | |
| | #5 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
У тебя куда не поступает соляра? К тнвд, или с тнвд на форсунки?
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
в ТНВД не поступает
|
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Значит как и сказал. А клапан останова(на ПП) не при делах.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
Чета не понял я все таки что это за насос и где он? Я вот так понимаю зажигание включил саляра должна проходить по трубке а она не фига, вроде когда стартером крушит она чуток идет. Не знаю может этот клапан который пропускает саляру как-то зависит от этого МУКТа, может я там действительно что-то не правильно поставил в смысле это индуктивный датчик не по местам. Вообще не знаю что еще там не так.
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
Всех с наступающим. Изучай устройство насоса ТНВД и много вопросов отпадёт, в частности и про ННД.
__________________ 318 tds 1998 |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
Машина завелась, сильно за воздушное было. Сейчас не магу настроить троит и подвисают обороты при любом положении МУКТа, может надо зажигание под настроить? оно в самом раннем положении. Вот мне еще интересно кто это писал , почему там нет объяснения где вообще эти дорожки находятся, он там пишет что напряжение на этом индуктивном датчике надо замерять что бы было 0.74 В если типа больше то жопа насосу будет, у меня 2.5 В ну почему-то она завелась и работает. Может кто-то объяснить как работает этот индуктивный датчик что то за рамочка с одной стороны, а з другой эта стрела? Как оно работает? может надо эту рамочку в другое положение поставить, или эту стрелку тоже как-то по другому. Когда разобрал, я бы не сказал что там прям так все грязно было и в стружке, да маленький налет был, темный почти не заметный, но ето не причина подвисания оборотов и троения. На этом датчике там где подвижная стрелка в самом начале какое то окисление есть чучуть но не знаю может быть он причиной такой работы или нет.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
| система смазки - помогите разобраться с эмульсиеи в двигателе | сергеи 13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.04.2013 12:16 |
| Помогите разобраться с зеркалами е39 | kotofey39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 04.01.2012 20:41 |
| Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
| Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |