Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Помогите разобраться m51 ТНВД (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/pomogite-razobrat-sya-m51-tnvd-22860/)

amid525 29.12.2012 23:15

Знал что будет продолжение..:smile:
Думал, разберу до винтика, почищу, и все будет ок?:biggrin:
Если-бы так все было просто, все кому не лень их "ремонтировали так". А потом тянут на веревочке.. )

Pavel1904 30.12.2012 07:21

Цитата:

Сообщение от Андрей1987 (Сообщение 234595)
Машина завелась, сильно за воздушное было. Сейчас не магу настроить троит и подвисают обороты при любом положении МУКТа, может надо зажигание под настроить? оно в самом раннем положении. Вот мне еще интересно кто это писал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , почему там нет объяснения где вообще эти дорожки находятся, он там пишет что напряжение на этом индуктивном датчике надо замерять что бы было 0.74 В если типа больше то жопа насосу будет, у меня 2.5 В ну почему-то она завелась и работает. Может кто-то объяснить как работает этот индуктивный датчик что то за рамочка с одной стороны, а з другой эта стрела? Как оно работает? может надо эту рамочку в другое положение поставить, или эту стрелку тоже как-то по другому. Когда разобрал, я бы не сказал что там прям так все грязно было и в стружке, да маленький налет был, темный почти не заметный, но ето не причина подвисания оборотов и троения. На этом датчике там где подвижная стрелка в самом начале какое то окисление есть чучуть но не знаю может быть он причиной такой работы или нет.

Bosch. Системы управления дизельными двигателями. Качай и изучай и всё будет понятно, что-бы долго не искать смотри про насосы Bosch VE. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)