|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2014, 18:55 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e46 d | помогите разобраться с проблемой! !!!
e46 d 2003 г 2 месяца назад поехал в Молдавию, было все чудесно, гулял , веселился! настало время ехать обратно в Москву! утром проснулся завел машину, прогрел ее и поехал! по пути заехал к другу взял его и еа Москву! не проехав а 5 км как машина начала капризничать , обороты стали прыгать а из трубы повалил черный дым! Конечно мы остановились открыли капот , но сразу закрыли так как ни чего не понимаем там! начали грешить на плохую солярку, и на забитый топливный фильтр, проехали так примерно 15 км , потом я почувствовал что педаль газа упереться в пол, а на спидометре только 90 км , машина вообще перестала ехать, и в итоге заглохла. .! Времени было в обрез так как работа в Москве ждет! Вызвали эвакуатор и отвезли машину в сервис ( молдавский) я мастерам рассказал ситуацию, машину подняли и обротили внимание на повреждения интеркулера в самом нижнем углу, где соединяется патрубок была дырка размером с палец, мне сказали что и за этого машина себя так вела ,правда? я уехал в Москву оставив вме свои координаты, через неделю мне позвонили , сообщили о забитых форсунках, с моего разрешения отдали их в ремонт, потом еще поменяли свечи накала , зачем? когда форсунки были готовы и свечи поменяны, но интеркулер остается не исправный, мне сказали что двигатель работает не правильно, типа есть посторонний стук предпологают что гидроудар был! но как? на момент что я находился в Молдавии было +13 и сухо...! посоветуете как быть...плизз, знакомый товарищ ездил к ним в сервис , сказал что машина ровно работает но они утверждают что на холодную ровно, а прогреется начинает стучать! ! Может быть такое? ???
|
|
14.02.2014, 12:16 | #3 | |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата:
1) Недостаток воздуха (проверить чистоту воздушного фильтра) 2) Падение давления наддува 3) Падение давления в выхлопе 4) Высокое давления в выпускном трубопроводе 5) Низкая компрессия (проверить состояние клапанов, поршней и поршневых колец) 6) Плохой впрыск (проверить топливный насос и распылители форсунок) 7) Содержание инородных частиц (проверить воздухоочиститель - комплектность,чистоту) 8) Инородные частицы в выхлопе (проверить повреждение корпуса турбины) | |
|
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | jeto19 (14.02.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста разобраться | alexandrolit | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.08.2014 08:27 |
Помогите пожалуйста разобраться!!! | alexandrolit | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 13.08.2014 01:10 |
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина | Архипов Николай | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.02.2013 16:53 |
Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |