Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Помогите с диагностикой е39 м57. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/pomogite-s-diagnostikoi-e39-m57-32897/)

lek92 04.02.2015 18:47

Помогите с диагностикой е39 м57.
 
Вложений: 4
Всем привет! Парни сильно не ругайте, моя первая бмв и первый дизель, Суть проблемы при запуске на холодную машину трясет, давление в рейле прыгает когда мало топлива в баке менее 30 л. глохнет на оборотах, потом заводится без проблем, насос в баке работает (специально машину домкратил чтобы топливо перетекло в левую часть и при заведенной машине правая часть наполнялась на глазах), стоит машине прогреться тряска проходит, большой расход. был на диагностике взяли (700 р) сказали все нормуль. Посмотрите на скрины с инпы может чего дельного подскажите?

mike880 04.02.2015 22:55

На скринах видно что нет проблемы с форсунками. Нет значения температуры, скорее всего скрины на прогретом, и толку от этого никакого.
значения перед которыми восклицательный знак не в порядке

lek92 04.02.2015 23:44

mike880, Спасибо что откликнулся, т.е нужно сделать скрины с холодной машины? Хотя когда сегодня смотрел её потряхивало и температура ОЖ было 60гр. (Термостат поменян). Из-за чего может скакать давление в рейле? Форсунки льют или клапан регулятор на тнвд? Кстати в егр у меня монетка вставлена, а там где у меня ! это параметры расходомера?

SEREGA221 05.02.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от lek92 (Сообщение 357561)
Форсунки льют или клапан регулятор на тнвд

КЛАПАН НА ТНВД

lek92 05.02.2015 13:44

Вложений: 4
Вот параметры с утра на холодную

mike880 05.02.2015 21:14

Клапан на тнвд или колечко на нём. Форсунки можешь посмотреть скинув обратки, сразу увидишь хреноаую, тоже возможный вариант утечки. Давление в рейле мало

offshore. 05.02.2015 21:23

не могу отправить в ЛС,напиши свой email

SEREGA221 09.02.2015 00:40

3 форсунка сдыхает.или уже

lek92 09.02.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от SEREGA221 (Сообщение 357972)
3 форсунка сдыхает.или уже

Эти коррекции по форсункам значения постоянно прыгают и к прогреву стремятся к нулю при нажатии на газ на месте 1500 об они все показывают по 0.00. Кстати по поводу расхода писал что повышен но откатав полный бак пересчитал и вышло 11.33 л на 100 смешанный цикл больше в городе и прогревы. До этой машины был w124 2.0 он ел 15 по городу и не ехал так что расход на бмв норм. Остаются вопросы почему глохнет когда топливо к 30 приближается?
P.S. По поводу клапана на него заказаны резиночки и колечко фторопластовое, Осталось купить прокладки и вакуумные шланги для снятия коллектора и ревизии клапана на тнвд.
Подскажите сколько нужно вакуумных шлангов (метров) чтобы заменить все вакуумные магистрали?

SEREGA221 09.02.2015 21:21

3-3.5 метра

lek92 14.02.2015 20:06

Всем привет!!! Вообщем вчера скинул коллектор открутил клапан регулятор на тнвд у меня стоял без сеточки и колечко фторопластовое было в неочень хорошем состоянии, колечки я прикупил заранее, как и сам клапан б\у с сеточкой ( на разборке был и по дешовке взял) было принято решение заменить его, заодно поменял трубочки вакуумные старые были очень прелые и при снятии их они просто рвались. с вакуумного шланга идет одна трубочка в район турбины потом заходит в пластиковый бочонок дальше какой-то клапан и в подушку двигателя, но стоит один преобразователь давления голый без трубок и разъема (не подключен). Я читал что турбина стоит с управляемой геометрией у меня похоже геометрии нет. Правильно?
Кстати после сборки давление в рейле не прыгает и с утра двигатель не колбасит. и ехать лучше начала. Что скажите.

lek92 12.03.2015 23:29

После замены клапана двигатель работает ровно и на холодную и на горячую, пока не глохла. Уважаемые диагносты можете объяснить что за параметры и на что они влияют
-Soll-Air mass [mg\Hub]
-Ist-Air mass [mg\Hub]
-P-Amount of the PI-ideal speed control [mm^3]

yaco 13.03.2015 01:34

Цитата:

Сообщение от lek92 (Сообщение 361042)
-Soll-Air mass [mg\Hub]
-Ist-Air mass [mg\Hub]

Потребление двигателем воздушной массы
Soll - расчетное
Ist - фактическое

lek92 13.03.2015 13:00

-Soll-Air mass [mg\Hub]
-Ist-Air mass [mg\Hub]
при движении вся полоска заполняется черным и рядом со значением появляется восклицательный знак, это указывает на проблемы с расходомером воздуха?

yaco 13.03.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от lek92 (Сообщение 361093)
при движении вся полоска заполняется черным и рядом со значением появляется восклицательный знак, это указывает на проблемы с расходомером воздуха?

Похоже на то. Но вряд ли это основная причина ваших проблем по меседжу темы

lek92 13.03.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от yaco (Сообщение 361101)
Похоже на то. Но вряд ли это основная причина ваших проблем по меседжу темы

А в чем ещё кроется у меня проблемы подскажите пожалуйста, дизель первый, первая бмв, хочется разобраться. вчера заправлялся и высчитал расход по баку получилось 11.03л на 100км из них примерно 400 проехал по трассе ехал нормально (максимально 160 км\ч) с утра на работу еду так в пробке толкаюсь больше времени чем еду, тяга есть все кто садятся ко мне говорят что машина валит двигатель работает ровно, до замены клапана на тнвд двигатель работал потряхивая сейчас все ровно. Авто 09.12.98г.в. пробег 310 т.км по приборке.

yaco 14.03.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от lek92 (Сообщение 361168)
расход по баку получилось 11.03л на 100км
тяга есть все кто садятся ко мне говорят что машина валит двигатель работает ровно, до замены клапана на тнвд двигатель работал потряхивая сейчас все ровно. Авто 09.12.98г.в. пробег 310 т.км по приборке.

не совсем понял вас. и3начально вас тревожило: "при запуске на холодную машину трясет, давление в рейле прыгает когда мало топлива в баке менее 30 л. глохнет на оборотах, потом заводится без проблем, насос в баке работает (специально машину домкратил чтобы топливо перетекло в левую часть и при заведенной машине правая часть наполнялась на глазах), стоит машине прогреться тряска проходит, большой расход"
если проблемы с трясками мотора на холодную и скачками давления в рейле решили, и мотор работает нормально, то я так понял вас тревожит расход? он и вправду великоват. ДМРВ вполне может быть причиной этому
с чем ра3обраться то хотите?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)