![]() |
Помогите с диагностикой е39 м57. Вложений: 4 Всем привет! Парни сильно не ругайте, моя первая бмв и первый дизель, Суть проблемы при запуске на холодную машину трясет, давление в рейле прыгает когда мало топлива в баке менее 30 л. глохнет на оборотах, потом заводится без проблем, насос в баке работает (специально машину домкратил чтобы топливо перетекло в левую часть и при заведенной машине правая часть наполнялась на глазах), стоит машине прогреться тряска проходит, большой расход. был на диагностике взяли (700 р) сказали все нормуль. Посмотрите на скрины с инпы может чего дельного подскажите? |
На скринах видно что нет проблемы с форсунками. Нет значения температуры, скорее всего скрины на прогретом, и толку от этого никакого. значения перед которыми восклицательный знак не в порядке |
mike880, Спасибо что откликнулся, т.е нужно сделать скрины с холодной машины? Хотя когда сегодня смотрел её потряхивало и температура ОЖ было 60гр. (Термостат поменян). Из-за чего может скакать давление в рейле? Форсунки льют или клапан регулятор на тнвд? Кстати в егр у меня монетка вставлена, а там где у меня ! это параметры расходомера? |
Цитата:
|
Вложений: 4 Вот параметры с утра на холодную |
Клапан на тнвд или колечко на нём. Форсунки можешь посмотреть скинув обратки, сразу увидишь хреноаую, тоже возможный вариант утечки. Давление в рейле мало |
не могу отправить в ЛС,напиши свой email |
3 форсунка сдыхает.или уже |
Цитата:
P.S. По поводу клапана на него заказаны резиночки и колечко фторопластовое, Осталось купить прокладки и вакуумные шланги для снятия коллектора и ревизии клапана на тнвд. Подскажите сколько нужно вакуумных шлангов (метров) чтобы заменить все вакуумные магистрали? |
3-3.5 метра |
Всем привет!!! Вообщем вчера скинул коллектор открутил клапан регулятор на тнвд у меня стоял без сеточки и колечко фторопластовое было в неочень хорошем состоянии, колечки я прикупил заранее, как и сам клапан б\у с сеточкой ( на разборке был и по дешовке взял) было принято решение заменить его, заодно поменял трубочки вакуумные старые были очень прелые и при снятии их они просто рвались. с вакуумного шланга идет одна трубочка в район турбины потом заходит в пластиковый бочонок дальше какой-то клапан и в подушку двигателя, но стоит один преобразователь давления голый без трубок и разъема (не подключен). Я читал что турбина стоит с управляемой геометрией у меня похоже геометрии нет. Правильно? Кстати после сборки давление в рейле не прыгает и с утра двигатель не колбасит. и ехать лучше начала. Что скажите. |
После замены клапана двигатель работает ровно и на холодную и на горячую, пока не глохла. Уважаемые диагносты можете объяснить что за параметры и на что они влияют -Soll-Air mass [mg\Hub] -Ist-Air mass [mg\Hub] -P-Amount of the PI-ideal speed control [mm^3] |
Цитата:
Soll - расчетное Ist - фактическое |
-Soll-Air mass [mg\Hub] -Ist-Air mass [mg\Hub] при движении вся полоска заполняется черным и рядом со значением появляется восклицательный знак, это указывает на проблемы с расходомером воздуха? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если проблемы с трясками мотора на холодную и скачками давления в рейле решили, и мотор работает нормально, то я так понял вас тревожит расход? он и вправду великоват. ДМРВ вполне может быть причиной этому с чем ра3обраться то хотите? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:45. |
Форум BMW (БМВ)