|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2012, 00:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E34 | помогите снять шкив коленвала
Е34 универсал 1994 гв 2.5 Т Д С и коробка автомат Подтекает антифриз гдето за шивом коленвала над кондиционером точно не помпа и не термостат что же это может быть может кто то сталкивался????!!! помогите пожалуйста |
|
06.12.2012, 22:43 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: BMW E34 |
как мне пояснили типо спецы это передняя крышка двигателя цепи грм при этом почему оттуда прет антифриз не понятно! и что бы ее снять нужно скидывать голову со всеми вытекаюшими короче походу поподаловооооооо |
|
07.12.2012, 15:44 | #4 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Гм, это из-под прокладки что ли? Тогда надо прокладка ГБЦ, хомуты, герметик, цепь ГРМ (раз полез - меняй, я бы и сальники спереди поменял), шпильки/болты ГБЦ (они по регламенту меняются), порядок закрутки и моменты дотяжки этих болтов расписаны на коробке или вкладыше, идет с болтами. Хуже, если трещину ГБЦ найдешь. У меня было 6 трещин, между седлами клапанов, в морозы ещё и заводился :). Менял ГБЦ б/у, клапаны, сальники клапанов, ну, диагностика ГБЦ со всеми токарно-фрезерными по размерам. Замороч малость :(
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шкив коленвала M57 | Rfd | Дизель-клуб | 7 | 08.08.2014 05:47 |