|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2013, 19:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог | ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!!!!!!НЕЗАВОДИТЬСЯ 320D e46 2002г
Здравствуйте все кто откликнулся!!!!! Помогите пожалуйста с проблемой,заглушил авто,постояла буквально 30 мин,все,немогу завести. На приборной доске никаких ошибок нет,стартер маслает,звук подкачки насоса тоже есть...что может быть ??????????? Может сигналка или еще что??? |
|
25.01.2013, 19:28 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 |
Проверь, топливо поступает, может фильтр топливный наелся.
|
|
25.01.2013, 19:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог |
Мне посоветовали проверить подачу на форсунки,но я невкурсе как это замутить |
|
25.01.2013, 20:42 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск |
o-o-o! тогда лучше не надо - отдай в добрые руки, может найдется кто из таганрога здесь на форуме сведущий... а так - проверить подачу - это открутить гайки на форсунках, но там ничего не будет, скорее всего нет ее - подачи этой. Это если там ТНВД VP44 - штука тонкая, на коленке не решаемая, как правило. Если Коммонрейл -тоже стоял на Е46- там другие расклады - проверять давление соляры итд...Какая система впрыска -то? или вин? А вообще-то см.п1 п1.Диагностика. Последний раз редактировалось Lukich; 25.01.2013 в 20:46. |
|
25.01.2013, 20:58 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В баке то есть что-нибудь? только не по показометру а реально. Бывает виснет поплавок, а люди ездят и радуются что так мало хавает... дальше можно глянуть идёт ли с фильтра, собственно и всё без диагностики |
|
25.01.2013, 21:37 | #6 |
Новичок Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог |
Спс что откликнулись мужики,да бак наполовину залит эт точно,а по поводу впрыска нескажу по причине незнания этого,двигло 2002 г M47N.завтра буду смотреть фильтр.
Последний раз редактировалось Виктор19800; 25.01.2013 в 21:39. |
|
25.01.2013, 22:17 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дык это коммонрейловский движок и всё что ты можешь, посмотреть давление на фильтре, там не менее 3кило должно быть, аккуратнее, если не хочешь потом от соляры отмываться. Всё остальное диагностикой. Можно только глянуть обратку форсунок, если течёт, то не заведётся по падению давления в рейле. Только аккуратно не потеряй скобки и не поломай тройнички. Если течёт, то можно завести сдёрнув раъем с датчика давления в рейле.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Виктор19800 (25.01.2013) |
25.01.2013, 22:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог |
Мдааа думаю туда ваще самому лезть нечего....это не ВАЗ)))я так понимаю причина этому тнвд,а если так то эт всерьез и надолго,у нас в таганроге есь один мастер ,но у него работы на месяц вперед,эхххх попадалово,скажи а сигналка неможет блокировать как то?
|
|
26.01.2013, 13:40 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Тнвд это всего лишь насос, есть ещё регулятор давления, кури форум, была пдфка бмвешная с описанием принципа работы системы. Ничего там заумного нет, если на входе тнвд нет давления, то она не запустится, защита тнвд работает, а это посмотреть ты можешь и сам. Если регулятор давления стоит на тнвд, то там часто дохнут колечки, тоже самому несложно посмотреть, тема обсосана на форуме |
|
26.01.2013, 18:57 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог |
Мужикииии заработола....а причина была в штатной сигналке,как объяснили произошла рассинхронизация между ключом и евс,вернули все наместо и все впоряде!!!но вот если такая хрень случиться в пути че блин делать то???А так тему мона закрывать,всем спс кто откликнулся |
|