Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!!!!!!НЕЗАВОДИТЬСЯ 320D e46 2002г

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2013, 19:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог

По умолчанию ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!!!!!!НЕЗАВОДИТЬСЯ 320D e46 2002г

Здравствуйте все кто откликнулся!!!!!
Помогите пожалуйста с проблемой,заглушил авто,постояла буквально 30 мин,все,немогу завести.
На приборной доске никаких ошибок нет,стартер маслает,звук подкачки насоса тоже есть...что может быть ???????????
Может сигналка или еще что???
Виктор19800 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Проверь, топливо поступает, может фильтр топливный наелся.
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог

По умолчанию

Мне посоветовали проверить подачу на форсунки,но я невкурсе как это замутить
Виктор19800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

o-o-o! тогда лучше не надо - отдай в добрые руки, может найдется кто из таганрога здесь на форуме сведущий... а так - проверить подачу - это открутить гайки на форсунках, но там ничего не будет, скорее всего нет ее - подачи этой. Это если там ТНВД VP44 - штука тонкая, на коленке не решаемая, как правило. Если Коммонрейл -тоже стоял на Е46- там другие расклады - проверять давление соляры итд...Какая система впрыска -то? или вин?
А вообще-то см.п1
п1.Диагностика.

Последний раз редактировалось Lukich; 25.01.2013 в 20:46.
Lukich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:58 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В баке то есть что-нибудь? только не по показометру а реально. Бывает виснет поплавок, а люди ездят и радуются что так мало хавает...
дальше можно глянуть идёт ли с фильтра, собственно и всё без диагностики
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 21:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог

По умолчанию

Спс что откликнулись мужики,да бак наполовину залит эт точно,а по поводу впрыска нескажу по причине незнания этого,двигло 2002 г M47N.завтра буду смотреть фильтр.

Последний раз редактировалось Виктор19800; 25.01.2013 в 21:39.
Виктор19800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 22:17 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык это коммонрейловский движок и всё что ты можешь, посмотреть давление на фильтре, там не менее 3кило должно быть, аккуратнее, если не хочешь потом от соляры отмываться. Всё остальное диагностикой. Можно только глянуть обратку форсунок, если течёт, то не заведётся по падению давления в рейле. Только аккуратно не потеряй скобки и не поломай тройнички. Если течёт, то можно завести сдёрнув раъем с датчика давления в рейле.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Виктор19800 (25.01.2013)
Старый 25.01.2013, 22:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог

По умолчанию

Мдааа думаю туда ваще самому лезть нечего....это не ВАЗ)))я так понимаю причина этому тнвд,а если так то эт всерьез и надолго,у нас в таганроге есь один мастер ,но у него работы на месяц вперед,эхххх попадалово,скажи а сигналка неможет блокировать как то?
Виктор19800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:40 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Тнвд это всего лишь насос, есть ещё регулятор давления, кури форум, была пдфка бмвешная с описанием принципа работы системы. Ничего там заумного нет, если на входе тнвд нет давления, то она не запустится, защита тнвд работает, а это посмотреть ты можешь и сам.
Если регулятор давления стоит на тнвд, то там часто дохнут колечки, тоже самому несложно посмотреть, тема обсосана на форуме
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:57 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог

По умолчанию

Мужикииии заработола....а причина была в штатной сигналке,как объяснили произошла рассинхронизация между ключом и евс,вернули все наместо и все впоряде!!!но вот если такая хрень случиться в пути че блин делать то???А так тему мона закрывать,всем спс кто откликнулся
Виктор19800 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)