|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:325-я...доканает.... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.07.2011, 20:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз | помогите справиться с воздухом
Здрасьте, блин не могу понять воздушит систему, то на горячую не заведешь, то с пол тыка, то на холодную также по настроению...сразу скажу что спецов и диагностов по дизелю нет, а местные умные дядьки почему то не хотят помочь дельным советом, все тыкают пальцем на тнвд....хотя я считаю что ведь есть очень много мелочей влияющих на работу дизеля. В общем трубки подачи и обратки у меня все прозрачные и все хорошо видно, бывает заведется но в шланге подачи тысячи милипиздрических пузырьков, работает ровно обороты не плавают, но стоит заглушить....и можно уже не завестись совсем, а бывает что в подаче нет пузырей, а с обратки выходят...чертовщина какая то!! Пожалуйста подскажите в каких местах искать подсос? как правильно стравливать воздух? П.С. да, насоса подкачки в баке у меня я нет,но старый хозяин ездил без проблем, жаль не могу спросить у него, потерялся мужик..... BMW Е36,325td, M51,93г.в Казахстан, Джамбул |
|
29.07.2011, 23:34 | #3 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | dizzelist, начни прямо с бака....подкачивающий насос качает через фильтр топливо из бака..так?..проверяй герметичность соединений.....была проблема с уплотнительным резиновым кольцом на фильтре...тянули до усрачки..а были поры в самой резине..тоже не мешало бы посмотреть..дальше с подкачивающего идёт на ТНВД...ну после него не будет пузырей...чудес не бывает..бывает не углядишь всего...удачи..отпишись..если найдёшь |
|
29.07.2011, 23:37 | #5 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | на корпусе крепления топливного фильтра должна быть педалька..откручиваешь колпачки..качаешь..как пошла соляра..закручивай....стартером не советую...АКБ вещь не вечная))...имхо..сказать честно...сказал в вообщем...на бэхах педалька может быть где то в другом месте
|
|
29.07.2011, 23:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
29.07.2011, 23:41 | #8 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз |
..дальше с подкачивающего идёт на ТНВД...ну после него не будет пузырей...чудес не бывает..бывает не углядишь всего: Блин но я точно говорю, что такое бывает, завел и смотрю на подачу-ни одного пузыря, а с обратки идут и в основном одного размера (с арахис) |
|
29.07.2011, 23:45 | #9 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз | Вот педальки точно нет никакой, стартером тоже нихочу, а то умрет есче....и так замучал его уже. а чем еще можно откачать воздух, имеет ли смысл это делать с обратки, после тнвд?
|
|
29.07.2011, 23:56 | #10 |
Новичок Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Тараз |
Кстати, посоветуйте пожалуйста, какой ручной насос мне можна примастырить...и куда его будет правильней поставить до фильтра или после? а то родной эл.насос (что в баке) найти не могу нигде ни аналогов ниче нет |
|