|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:На х3 е83 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2015, 22:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | Помпа на м57 потекла, или прокладка под ней?
Доброго вечера. Потек антифриз, залез под машину-течет в районе термостата и помпы, сверху. Насколько я понял на помпе есть отверстие, из которого и начинает течь.. Кто держал эту помпу в руках-где это отверстие?снизу, из ямы-течь откуда то сверху, а как мне казалось-течь должно из под шкива если это помпа,но там сухо.
|
|
29.10.2015, 13:09 | #2 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 |
У меня был прикол в дороге когда антифриз начал уходить треснуло в районе прокладки корпуса термостата. Точнее сказать внутренняя стенка куда прокладка встает. А так сними пластик и муфту и увидешь откуда течь. Делать всеравно прийдется. Удачи.
|
|
29.10.2015, 15:14 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | Т е у вас треснул корпус помпы? Да вот хотелось бы подготовиться, понять покупать помпу или нет, делать ясно что надо.
|
|
29.10.2015, 15:14 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D | |
|
12.11.2015, 17:42 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица Авто: Х3 3.0D |
Для информации. Заменил прокладку корпуса термостата, течи больше нет. Термостат менялся ровно год назад, gates с прокладкой в комплекте. Может поможет кому то сьэкономить
|
|
03.07.2016, 09:19 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KAZ Авто: bmw |
Всем привет. Сегодня решил поменять ремень генератора и обнаружил что на помпе есть люфт. Когда верх-низ шатаю. Антифриз не уходит. Вопрос так и должно быть? Диг м57 2.5 Если менять то, до замены сколько протянет? Пробег родной 499000. Последний раз редактировалось Jancomo; 03.07.2016 в 09:28. |
|
03.07.2016, 11:39 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Как повезёт, когда совсем рассыплется сепаратор подшипника, то помпу клинит и может размотать ремень, при этом может поломать пластик(крыльчатку, кожух вентилятора) ну и дальше ясное дело эвакуатор придётся. Проще и дешевле заменить помпу если усёк люфт. Китайские бюджетные год ходят, дальше уж как повезёт, предсказать невозможно, поэтому желательно смотреть регулярно.
|
|
03.07.2016, 15:25 | #9 | |
Новичок Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KAZ Авто: bmw | Цитата:
| |
|
03.07.2016, 17:19 | #10 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
В принципе когда помпа заклинит и перемелет остатки сепаратора, она будет греметь, болтаться, течь, но доехать можно | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекла прокладка клап. крышки.... | Vadim161 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 02.02.2010 10:08 |