|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #52 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() mike880, Неужели... И что тогда я тут делаю?? Надо найти мотористо проффесионало, пускай он починяет. А, вспомнил, я сам хочу все сделать.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #54 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() Хорошая книга. Я когда учился, мы проходили дисплину восстановление инженерной техники и методы там были довольно прогрессивные НО , была серьезная разница с гражданским применением-- весь ремонт шел, ну скажем так, на одну армейскую операцию, с соответствующим моторесурсом и отношением к качеству (условно 250 моточасов для двигателей типа В-46 на танках и вообще всей мощной технике). На гражданке, я смотрю, все сильно отличается :)
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #55 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() Витюха, Какие вложения?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() Витюха, Нет пока, вчера ходил нутромер искать. Не было но обещали что сегодня будет. Так что все откладывается. Ниче времени у меня немало, почти вся жизнь )))))
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #58 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Нутромер без калибра повереного просто игрушка. А это железное колечко денег стоит и фиг найдёшь, поюзать вряд ли кто даст. Померить можно и приблизительно используюя циркуль и штангель. Для расточки больше не надо, надо найти максимум яйца в цилиндре и прикинуть какой размер поршня нужен
|
![]() | ![]() |
![]() | #59 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | ![]() mike880, Да думал уже. А может штангенциркуль доработать сократить в размерах. Там же размер цилиндра 80 мм +_ 1мм ну никак не больше. Погрешность 0.05мм. Просто для оценки. Кстати нутромер который обещали, он вообще без ящичка, неизвестно как укомплектован. Так что стремно даже как то.
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
![]() | ![]() |
![]() | #60 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
В нутромере лишь штырьки в комплекте разных размеров. Можно самому сделать нужный из подходящего прутка. По штангелю выставишь нутромер, померишь и прикинешь ремонтный размер поршня. Хотя я бы отдал мерить тому кто точить будет, там нелинейность есть и если будет на границе размера можно пролететь. Сам можешь лишь найти наиболее изношеный цилиндр и максимум износа в нём. Дальше нужен опыт, чтобы точно сказать в какой размер точить.
|
![]() | ![]() |