| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 |
Всем доброго времени. Решил отписаться о результате. Итог такой: машина едет, сделал следующие. 1) Мимо масленой горловины проходи кабель на управления турбины, и как раз возле неё есть разветвитель. Из под крышки потеет и попадает на кабель, снаружи не видно, все сухо, а вот если разобрать пластиковый тройничёк то лично у меня там было полно масло. Прогнал по кабеле каналу очистителем для тормозов а следом воздухом. После проделанной работы, машина поехала. Турбина подхватывать начала не на 3 тысячах, а гораздо раньше. 2) Начитался страшилок про вихревые заслонки м57, заказал себе комплект заглушек и все резинки. Сняв впускной коллектор и перевернув увидел что одна из заслонок оторвана от штока. Проста взяв за неё пальцами и вытащив, ощутил холодок по спине. Не знаю как она не оказалась в цилиндре. Снимал все очень аккуратно, не трёс и уж естественно не стучал. Так что она оторвалась сама а не из за того что я туда полез. Ну это так, может кому на заметку. Сняв с впускного коллектора датчик наддува турбины увидел что он визуально чист, но когда начал промывать его, то из его много что по вылазило. Может конечно и самоубеждение, но мне кажется что машина поехала как то стабильней что ли. Последний раз редактировалось KA 505; 02.05.2017 в 20:42. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| е70 2007 год после замены АКПП не едет | Den4ik4ik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 01.07.2016 12:16 |