|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Дым, черный и сизый |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2013, 10:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ X5 | Посоветуйте о недостатках дизеля 3.0 е53 2005 год
Здравствуйте! Хочу поделиться проблемой и услышать и прочитать Ваши советы, перед тем как ехать в тех центр, так как думаю там как всегда лишнего на говорят и насоветую! Последнее время мне часто стали говорить что из глушака черный дым валит, мне при движении это конечно не заметно, но задняя крышка багажника, переодически в масленых пятнах. Сразу уточню расход масла на 10000 один литр, плюс минус взависимости от интенсивности движения! Так же после длительной стоянки при заведенном двигателе, после разгона замечаю серый дым, прям вся дорога сзади как в тумане, но это всего лишь максимум 1 км после начала движения, потом все как обычно дым серый дым исчезает, остается черный! Заправляюсь постоянно на одной заправке "лукоил", масло поменял 100 км назад все фильтра и топливный фильтр новые! Перебоев в работе двигателя нет, разгон, мощность хорошая! ( кузов е53 x5, двигатель 3.0D)
|
|
17.05.2013, 16:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Клапан вентиляции и маслоотделитель в клапаной крышке поменяй для начала, ну а дальше можно на турбину грешить, если патрубки наддува целы.
|
|
22.05.2013, 23:00 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ X5 |
Был на диагностики. Не смотря машину мастер СТО сказал что турбина, соответственно оставил машину для осмотра, на утро подтвердилось что турбина, НО очень много сомнений, так как я вижу при движении серо-сизый дым, на станции они видят только черный, то есть" недопонимание" у меня с ними", так же люди советую просто масло не пошло, говорят просто поменяй(все проблемы начались именно после последней замены масла, а это именно 600 км назад), расход топлива 12 литров, говорят если бы турбина расход увеличился до 20 л. (вот по этому сомнения), ошибки через диагностику ни какой нет! Договорился через несколько дней в другое сто, буду сравнивать что скажут!!! За советы спасибо, как устраню проблему обязательно напишу!
|
|
23.05.2013, 16:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Читай юзер мануал на машину на предмет вязкости масла, он не от балды написан. И не стоит лить кастрол, если не уверен на 100% что в банке именно то что должно быть. Турбина, так льющая, должна иметь большой люфт, это несложно проверить самому Последний раз редактировалось mike880; 23.05.2013 в 16:49. |
|
14.06.2013, 15:16 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
На корме масло - только чз глушитель, а там турба качает, поэтому проверь клапан рециркуляции выхлопных газов в первую очередь + маслоотделитель, возможно подшипник турбины уже льет во выпускной коллектор.
|
|