|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2012, 19:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | при переключении провал тяги
525 tds M51 1996г. touring. механика после переключения передачи давлю на газ - провал тяги. если отпустить и снова нажать, то начинает ехать... если не отпускать а давить дальше то тупит.. тупит... обороты все падают... падают... и лампочки на приборке загорается "форсунка распыляет". последнее время вообще: переключаюсь, газ сразу не давлю, и чувствуется прям, через несколько секунд после переключения такой ударчик небольшой (по маховику вроде)... и потом только едит. капал капал... ответов не много.. кто про индуктивную голову говорит, кто про шлейфы. уверен, такое уже у когото когдато было, причем ответ очевиден, и кажется смешным сам вопрос, для тех кто с этим сталкивался... но попрошу не измываться, а помочь реально.. (ездил год на новой подвеске с открученой гайкой на рулевой стойке, и думал, что подвеска гамно, так как вложил 30000 рублей. через год закрутил гайку, и при начале движения по брусчатой мостовой заплакал... какой же я дебил...) |
|
11.03.2012, 20:26 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Такое не менее раза в неделю на ремонте. Ремонт индуктивной головы.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | zeddead666 (11.03.2012) |
11.03.2012, 23:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград Авто: E34 525tds 1996г. М51 | |
|