|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2017, 13:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | Приключения в долгой пути. Дайте совет!
Пришлось ехать на похороны. Частично ночью. 1500 км на автобане. В пол пути, когда съехал с автобана на заправку, заметил, что двигатель(М57Д25) на низах не тянет, а потом, около 2300 оборотов, ведёт себя уже нормально. После заправки (на той заправке, где всегда в этой пути заправляюсь) борткомпютер сообщил о повышенной эмиссии. С собой ни диагностики, ни инструментов не было. А ехать надо было. Думал себе, ну ясно что двигатель коптит, и что бы сажевый фильтр не забился, держал обороты около 3000. При этом на низах двигатель вообще не тянул. Кое как доехал, но выхлопной вся в саже. Прогорел сажевик, или как можно объяснить факт, что выхлоп вся в саже? (Масло с двигателя не уходил. Я следил за уровнем масла.) |
|
30.04.2017, 14:44 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 30.04.2017 в 14:44. |
|