|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2013, 08:10 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Применение дополнительного фильтра сепаратора для дизеля
Всем здравствуйте! У кого есть опыт применения дополнительного фильтра-сепаратора для очистки дизельного топлива? Рассматривается вопрос об использовании подобного девайса в двигателе M57TU на E83 Х3 2008г. Штатный фильтр конечно всем хорош, но воду он не держит. Распиливал подобный ножовкой, там стоит обыкновенный бумажный катридж в виде гармошки, такой же как и масляный. Если бы в топливном баке не было насоса, каторый создаёт примерно 4 Bar, то вопросов бы не было: в подкапотном пространстве ставим сепаратор перед основным фильтром и на этом всё. Тут же основной фильтр стоит под днищем, и на него давит насос из бака, если ставить сепаратор под капотом, то нужно тянуть шланги под днище, да и будет ли эффективно работать сепаратор под давлением? Подходящий под эти параметры нашел только ТФС-2002. У кого есть какие соображения?
|
|
06.07.2013, 10:06 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Спасибо за совет, осталось только заказать, купить, продумать конструктив и поставить. Получается, что ставишь другим подобное, а до себя руки не доходят.
|
|
10.08.2013, 00:43 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: BMW 730d M57N2 |
Доброго времени суток! Уже как год езжу с фильтром дополнительным.Купил на свалке основу от БМВ 5 модели и подобрал самый дешевый по размерам фильтрующий элемент.Полет нормальный,почти.Подтекал на выходе,пока не заменил уплотнительные кольца.Теперь все хорошо. |
|
11.08.2013, 10:43 | #5 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
У моего знакомого стоит чудо техники трейтий раз форсунки ему менял. В сепаре грязи нет, разрезаешь основной куча дерма.(Свинья грязь везде найдет). Поставил ему еще пару с инжекторных бензинок железные,один между сепаром и основным и второй на обратку на всякий случай, через пару тысяч посмотрим откуда грязь берется. Сам сепар выполняет функцию фильтра грубой очистки. Мелкий мусор пропускает.
|
|
11.08.2013, 11:14 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Нормальный сепар, все задерживает, и воду, и мусор до 2-3 мкм.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
11.08.2013, 18:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный Авто: BmW E65 2003 730d |
у мя стоит прям перед рейкой! на подаче от него шланг сантимов 30 и се!в основном он нужен от воды-главный враг дизеля!
|
|