![]() |
Про ТНВД е39 м57 Всем Привет! Машина е 39 м 57 12.98 г.в. Купил машину она на холостых дергалась пока не прогреется и давление в рейле прыгало, глохла на оборотах, поменял клапан на тнвд, изначально стоял клапан без сеточки нашел б\у клапан с сеточкой заказал на него резиночки , поставил на машину все обрадовался, давление не скачет мотор работает ровно на оборотах не глохнет. Но тут в пятницу приехал к корешу потом думал поеду домой , собрался заводить машину, а она не заводится. Подключил комп давление развивалось в рейле до 40 бар, пока крутил сел акум. . Зарядил акуммулятор на след день приехал поставил его на машину попытка завести и она завелась. Далее проехал 5 км приехал в гараж заглушил завел все ок! через час заводить, а она не заводится. Скидываю коллектор откручиваю клапан, а на нем порвана резинка и кольцо фторопластовое, причем порвало механически, и когда клапан вытащил на его носике была какая-то пластинка не ровной формы не металическая. Поставил обратно старый клапан без сетки машина завелась, но давление в рейле скачет и дергается на холодную. Ребята скажите это: - ТНВД накрывается? -каковы будут последствия если так немного поездить до з\п(по работе). - Если ТНВД умирает ремонт или замена на контрактный? - Есть ли отличия клапанов регуляторов давления с сеткой и без неё? помимо наличия\отсутствия сетки. |
Ставь качественный ремкомплект, все будет нормально. На клапан естественно с сеточкой. |
amid525,спасибо что откликнулся, а номер ремкомплекта не подскажешь? я просто с дуру откусил сеточку на клапане и тот клапан который стоял, явно отличался от клапана с сеточкой. может проще купить контрактный тнвд с клапаном(8000 руб. говорят из германиии) чем с родным возится. я так понимаю что пока передвижение на машине не желательно? |
номер не подскажу, не со своего пк. если тебе проще б\у тнвд чем новый клапан, смотри сам. |
Цитата:
|
резинки обычно давление рвет. Тоже что у тебя было 70тыс км назад. Поменял и забыл. |
Цитата:
Вопрос а между клапаном и ТНВД должна быть прокладка? |
резиновое кольцо на клапане |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ещё вопросик расход топлива паспортный 12л\100км по городу достигается в стиле вождения аля пенсионер или как не гоняй выше 12 не должно быть? P.S. ешё как на зло сломался кабель что даже не могу глянуть давление в рейле какое после замены клапана. Но я его заказал с китая осталось дождаться. |
а подскажи еще! как определить умирает этот клапан или нет!!!! как то ставил б\у так как мой умер! ну катался и катался, сейчас нажимаю на педаль машина идет на разгон! но очень туго! и после 3 тыс. оборотов тяга пропадает! хотя турбину недавно поменял! может ли быть за клапана этого???:shock: и еще какой то металлический звук после того как б\у поставил! такое чувство как форсунки цокотят!!! |
Тнвд не бессмертны, легко можно убить топливом бадяжным, задирает плунжера и клинит, после этого только на металлолом тнвд годится. Ну и опилки летят в форсунки, хорошо если выживут. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:03. |
Форум BMW (БМВ)