Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблема Х-3 Е83 дизель 2.0

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 14:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров
Авто: bmw x3 2.0d 2008

По умолчанию

Можешь по подробней описать пинки? Моё предположение едешь в натяг и КП не может определиться ехать на 1 или на 2, хотя на 1 она переключится только после полной остановки. Может с 2 на 3? A вообще без разницы ты попадаешь на границу переключения передачь. Пробуй после пробок или со светофора разгон чуть по интенсивней (но не в букс), если пинков нет то думаю пока ОК!
ingvarbmw вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 44 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с АКПП - X5 2002 год 3 литра дизель nick2115 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.08.2013 00:13
дизель м57 проблема с топливной частью. Карелов Святослав Ремонт и эксплуатация BMW 8 01.01.2013 10:36
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)