|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2010, 12:16 | #21 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Еще вопрос: ты где заправляешься?
|
|
08.07.2010, 02:09 | #23 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Халява разная бывает! Не рискуй, особенно если с корабля!!!
|
|
08.07.2010, 07:22 | #24 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 |
Николай Владимирович прав-на педаль при запуске давить совсем не нужно!Насос снять легко и заборник при необходимости почистить нужно.Сам насос продуть.Шланги посмотреть в хорошем ли состоянии.Разъем и провода.А солярка наша подходящая для работы.Не мало лет на ней отъездили.
|
|
08.07.2010, 23:18 | #25 |
Новичок Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград |
Окей, насос прочищу или поменяю. Вот только не могу понять: 1. насос правда на мощность влияет?( многие пишут что ДА) 2. почему троит при включении света? |
|
09.07.2010, 03:07 | #26 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Насос влияет на мощность-это ДА. Ведь он подкачивает топливо в систему. А при включении фар троит- где коротыш завелся, надо искать!!!
|
|
09.07.2010, 10:29 | #27 |
Новичок Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл Авто: BMW 325td E36 M51 |
Действительно,в электроннике что то завелось!Вообще это же не электронный впрыск,ведь так?Управление электронное а сама работа то механическая!Подумать надо по какой причине может быть подтрой ДВС!Не должен он без причины троить.Давится под нагрузкой на ХХ?
|
|