|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2010, 02:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН Авто: 525tds touring 1993 | Проблема после снятия-установки ТНВД
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: Автомобиль достался после капитального ремонта двигателя. На горячую долго заводился. Почитав форумы решил не экспериментировать и отдать насос специалистам в центр ремона и диагностики. Проверка показала полную исправность агрегата. После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет... Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже, пара секунд работы проходит мягко, т.е. зависимость звезд коленвала и распредвала, по идее, должна быть сохранена... ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту. Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)? Или у насоса, за один оборот вала, проходят все фазы? На 360 град положения вала ТНВД нельзя ошибиться? Т.е., например впрыск идет не в те форсунки... Ощущение такое, что заводится тупо от накопившегося топлива в цилиндрах, а потом впрыскивает не в нужный момент. P.S. Всю голову сломал. Первый дизель, разбираюсь в устройстве. ))) Последний раз редактировалось GIV; 11.10.2010 в 02:52. |
|
11.10.2010, 02:57 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY |
Ты все перепутал В начале нужно разобраться в устройстве, а затем делать! Для начала скажи при каком положении коленвала, ты впер ТНВД? Если скажешь при ВМТ поршня первого цилиндра такта сжатия, то ты ошибся! Не каждый дизелист выставит М 51 |
|
11.10.2010, 03:30 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН Авто: 525tds touring 1993 |
Как снимал, так и поставил. Все осталось на своих местах. Двигатель не проворачивал после снятия )) тнвд поставил в том-же положении как снимал. Делал заметки(все вернул как было).
|
|
11.10.2010, 10:30 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Капиталил сам? Метки сам выставлял?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. Последний раз редактировалось Matiy Loh; 11.10.2010 в 10:32. |
|
11.10.2010, 10:36 | #5 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Насколько я понял речь идёт про М51... Установка аппаратуры только с приспособами , на глазок не поймаешь момент впрыска... качай старый ТИС и упражняйся ..
__________________ |
|
11.10.2010, 11:31 | #6 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Трубки топливо подачи к форсункам правильно установлены? Установка топливо подачи соответствует порядку работы цилиндров? Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
11.10.2010, 13:12 | #7 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН Авто: 525tds touring 1993 | Автомобиль достался в рабочем состоянии после капитального ремонта. Я на нем месяц откатался уже. Все было нормально, за исключением полохого запуска на горячую. Цитата:
Да, конечно правильно установлены. Я профан в Аппаратуре и ее настройке, но не в ремонте авто в целом. Про положение шпонки знаю, спасибо. | |
|
11.10.2010, 13:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН Авто: 525tds touring 1993 |
Все делал по вот этой инструкции: за исключением: Отрегулировать статически ТНВД, см. 13 51 005, и При установке: Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию. |
|
11.10.2010, 13:52 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Установка начала впрыска делается спец устройством ( при определенной снаровке можно и микрометром обойтись )
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
11.10.2010, 14:08 | #10 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Так ты по ТИСу всё и делал ... Статику делать обязательно..
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
проблема с цз после установки сигналки | greeboed | Санкт-Петербург | 5 | 11.04.2014 17:03 |