|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.07.2013, 15:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б. Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г. | проблема с м51
День добрый форумчане!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемкой: Авто 1999г.в. е39 525tds m51 немного плавают обороты двигателя, при переключении с1,2 передачи на нетралку и при повороте руля до упора во время разворота авто глохнет. Так же при простое авто 30-40 минут приходится долго крутить стартером. Читал что может плунжер, либо клапан обратки, или стартер слабо крутит...... При клапане обратки нерабочем говорят до насоса недотронуться горячий такой...И мой насос горячеватый, а клапан снимал так он не подклинивший....Может кто сталкивался с такими синптомами помогите пожалуйста!!!!
|
|
06.07.2013, 15:48 | #2 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| |
|
06.07.2013, 15:52 | #3 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Сколько долго крутишь?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
06.07.2013, 16:22 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Как утром, на чуть прогретую?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
06.07.2013, 16:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б. Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г. |
утром отлично, и чуть прогретая отлино, а нагретая до рабочей температуры в первые минут15-20 хорошо...чем больше стоит тем хуже с большим клубом дыма...
|
|
06.07.2013, 16:55 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ясно. ТНВД нужно ремонтировать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
06.07.2013, 17:35 | #8 |
Новичок Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б. Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г. |
Т.е. плунжер умирает, и электроника барахлит... Какой вариант лучше: ремонт моего насоса либо купить б.у. английский??? И если можно узнать во сколько ремонт обойдется???
|
|
06.07.2013, 18:54 | #9 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
По пп, нужно смотреть, может и не все потеряно. Все прим ок 150 у.е +\- Б\у тнвд может попасть хороший, может проблемный. Короче как повезет. Тебе выбирать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
06.07.2013, 19:11 | #10 |
Новичок Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Жлобин Р.Б. Авто: БМВ Е39 525tds 1999 г. |
Я понял ты хорошо в этом деле понимаешь , может подскажешь если надумаю ремонтировать насос, то в какой город Р.Б. путь держать придется??? А то здесь в Жлобине нет толковых дизелистов, а про Гомель смотрел на форуме тоже ничего не нашел....
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |