| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск Авто: е53 |
ездил с отключенным купил новый, потом купил датчик наддува, а потом датчик распредвала и колен вала и не че не изменилось, когда отключаю егр сразу ошибка егр и такой же тупняк. мое последнее мнение что проблема в егр клапане что мембрана ссохлась и стала жёсткая по этому не может адаптироваться егр. ( снимал егр несколько раз вычищен как новый воздух не травит открывает закрывает все ок но мне кажется сильно жесткий он, нужно бы узнать нагрузку в килограммах прямого усилия на клапан егр нового егр и сравнить с моим). Да и еще вот что если я покатаюсь на авто потом ставлю на часик потом завожу температура двигателя около 45гр прет в этот момент как ненормальная но через 40 секунд опять стопор. Последний раз редактировалось Сергей8250; 05.12.2014 в 11:46. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. | den smir | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 02.05.2011 23:59 |