Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

проблема с м57 3.0д 218л.с

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 11:37 #23
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

ездил с отключенным купил новый, потом купил датчик наддува, а потом датчик распредвала и колен вала и не че не изменилось, когда отключаю егр сразу ошибка егр и такой же тупняк. мое последнее мнение что проблема в егр клапане что мембрана ссохлась и стала жёсткая по этому не может адаптироваться егр. ( снимал егр несколько раз вычищен как новый воздух не травит открывает закрывает все ок но мне кажется сильно жесткий он, нужно бы узнать нагрузку в килограммах прямого усилия на клапан егр нового егр и сравнить с моим).
Да и еще вот что если я покатаюсь на авто потом ставлю на часик потом завожу температура двигателя около 45гр прет в этот момент как ненормальная но через 40 секунд опять стопор.

Последний раз редактировалось Сергей8250; 05.12.2014 в 11:46.
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Х5 3.0Д 2004 218л.с. den smir Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.05.2011 23:59


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)