|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2011, 16:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Проблемы холодного запуска X6 3.0d Xdrive
Здравствуйте. Приобрел два дня назад X6 3.0d Xdrive. На следующее утро не смог запустить двигатель. Ни с первого, ни со второго и не стретьего раза .. Температура за бортом -18. Компьютер ошибок не выдает, стартер не крутит. Если я правильно понял содержимое мануала и объяснение менеджера автосалона, то видимо алгоритм запуска произвел правильно (но возможно и ошибся) - 1. Вставил ключ, 2. Нажал на тормоз, 3. Нажал на кнопку старт/стоп двигателя, 4. В ответ тишина .. Повторения процедуры с тем же результатом. И так несколько раз. С закрыванием автомобиля, выходом на улицу и прочими "танцами с бубном". Позвонил дилеру - ответилили что все сделал правильно. Сделали дистанционно диагностику - ошибок нет. Потом сделал еще одну попытку и двигатель запустился. В этот день проблем больше не было. На следующий день первая попытка аналогично предыдущему дню. На вторую попытку алгоритм запуска несколько изменил, все то же самое, но кнопку старт/стоп нажал и удерживал, пока не погасла лампочка накала свечей и не начал крутить стартер. Т.е. лампочка контроля накала свечей горит только пока держу в нажатом положении кнопку старт/стоп и через три - четыре секунды гаснет, только после этого вращается стартер. Сервисмены говорят что кнопку старт/стоп нажать и отпустить, далее двигатель должен запуститься в автоматическом режиме. Подскажите КАК правильно должен производиться запуск дизельного двигателя X6? Последний раз редактировалось Vlad_mir; 14.02.2011 в 16:32. |
|
14.02.2011, 17:03 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
15.02.2011, 00:42 | #3 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | |
|
15.02.2011, 00:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Свечам накала нужно время,что б они нагрелись,пока идет прогрев свечей,в целях экономии энергии акума, старт блокирован.После прогрева-стартуйте,т.е.погасла сигнализация накала свечей-старт разрешен.
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
15.02.2011, 01:30 | #5 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
все рабочие, им нагреться, нужны секунды.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
15.02.2011, 14:48 | #6 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Это понятно. Меня смущает тот факт, что запуск холодного двигателя не происходит в автоматическом режиме. Т.е. нажав и отпустив кнопку старт/стоп мотор не запускается и лампа контороля накала свечей гаснет сразу же после того как я отпускаю кнопку старта. Нужно нажать и удерживать в нажатом положении кнопку для того что-бы произошел накал свечей и начал вращаться стартер. А в мануале написано - нажать и отпустить, все остальное произойдет автоматически (разумеется с нажатой педалью тормоза). Возможно так и должно быть?
Последний раз редактировалось Vlad_mir; 15.02.2011 в 14:48. |
|
03.03.2011, 21:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Должно быть - нажал кратковременно..,вариантов много диагноста надо нормального... например просадка батареи, програмный сбой , дополнительная (нештатная) сигналка вмешивается и т.д.
|
|
13.10.2011, 02:07 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барановичи Авто: BMW |
Ещё проверь датчик температуры двигателя когда он летит никакого чека нету и по диагностики всё покажет ок что ошибок нет, а когда он летит он может любую температуру показывать пример +60 а двигатель холодный и по этому может быть проблема с заводкой.
|
|
13.10.2011, 11:06 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Дмитрий Ш, на дату сообщения смотри...
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|