Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблемы холодного запуска X6 3.0d Xdrive

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 16:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию Проблемы холодного запуска X6 3.0d Xdrive

Здравствуйте.

Приобрел два дня назад X6 3.0d Xdrive. На следующее утро не смог запустить двигатель. Ни с первого, ни со второго и не стретьего раза ..
Температура за бортом -18. Компьютер ошибок не выдает, стартер не крутит.
Если я правильно понял содержимое мануала и объяснение менеджера автосалона, то видимо алгоритм запуска произвел правильно (но возможно и ошибся) -
1. Вставил ключ,
2. Нажал на тормоз,
3. Нажал на кнопку старт/стоп двигателя,
4. В ответ тишина ..
Повторения процедуры с тем же результатом.

И так несколько раз. С закрыванием автомобиля, выходом на улицу и прочими "танцами с бубном".
Позвонил дилеру - ответилили что все сделал правильно. Сделали дистанционно диагностику - ошибок нет. Потом сделал еще одну попытку и двигатель запустился. В этот день проблем больше не было.
На следующий день первая попытка аналогично предыдущему дню. На вторую попытку алгоритм запуска несколько изменил, все то же самое, но кнопку старт/стоп нажал и удерживал, пока не погасла лампочка накала свечей и не начал крутить стартер. Т.е. лампочка контроля накала свечей горит только пока держу в нажатом положении кнопку старт/стоп и через три - четыре секунды гаснет, только после этого вращается стартер. Сервисмены говорят что кнопку старт/стоп нажать и отпустить, далее двигатель должен запуститься в автоматическом режиме.
Подскажите КАК правильно должен производиться запуск дизельного двигателя X6?

Последний раз редактировалось Vlad_mir; 14.02.2011 в 16:32.
Vlad_mir вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 17:03 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

А инструкция по эксплуатации есть?Можешь скачать тут [Только для зарегистрированных...]
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 00:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
А инструкция по эксплуатации есть?Можешь скачать тут [Только для зарегистрированных...]
Спасибо, инструкция есть.
По мануалу холодный дизель должен запускаться однократным нажатием/отпусканием кнопки старт/стоп? Двигатель моего авто так запускается только прогретым.
Vlad_mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 00:51 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Свечам накала нужно время,что б они нагрелись,пока идет прогрев свечей,в целях экономии энергии акума, старт блокирован.После прогрева-стартуйте,т.е.погасла сигнализация накала свечей-старт разрешен.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 01:30 #5
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Свечам накала нужно время,что б они нагрелись,пока идет прогрев свечей,в целях экономии энергии акума, старт блокирован.После прогрева-стартуйте,т.е.погасла сигнализация накала свечей-старт разрешен.
абсолютно верно, скорее всего, свечи накала нерабочие или не
все рабочие, им нагреться, нужны секунды.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 14:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Свечам накала нужно время,что б они нагрелись,пока идет прогрев свечей,в целях экономии энергии акума, старт блокирован.После прогрева-стартуйте,т.е.погасла сигнализация накала свечей-старт разрешен.
Это понятно. Меня смущает тот факт, что запуск холодного двигателя не происходит в автоматическом режиме. Т.е. нажав и отпустив кнопку старт/стоп мотор не запускается и лампа контороля накала свечей гаснет сразу же после того как я отпускаю кнопку старта. Нужно нажать и удерживать в нажатом положении кнопку для того что-бы произошел накал свечей и начал вращаться стартер. А в мануале написано - нажать и отпустить, все остальное произойдет автоматически (разумеется с нажатой педалью тормоза). Возможно так и должно быть?

Последний раз редактировалось Vlad_mir; 15.02.2011 в 14:48.
Vlad_mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 08:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Мне выражение понравилось ваше-"Танцы с бубном"!Спасибо!
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:51 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Должно быть - нажал кратковременно..,вариантов много диагноста надо нормального... например просадка батареи, програмный сбой , дополнительная (нештатная) сигналка вмешивается и т.д.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 02:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барановичи
Авто: BMW

По умолчанию

Ещё проверь датчик температуры двигателя когда он летит никакого чека нету и по диагностики всё покажет ок что ошибок нет, а когда он летит он может любую температуру показывать пример +60 а двигатель холодный и по этому может быть проблема с заводкой.
Дмитрий Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:06 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Дмитрий Ш, на дату сообщения смотри...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)