|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.01.2015, 01:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 | Проблемы с давлением топлива
Доброго времени суток . С Новым годом !!! Господа дизелисты , прошу совета и помощи , так как не хочу отдавать машину в руки коновалов , которых развелось ... Да и сам люблю повозиться с техникой .Авто Х5 Е53 М57 . История такова : в один момент при наборе 1100 об. начала загораться лампа DDE, менялась работа двигателя , вплоть до появления металлических щелчков в районе форсунок . Кинул на комп , выдало две ошибки : неисправность в цепи датчика топливного насоса и датчик давления в рейле . Первую обнаружил быстро (так мне казалось) , была нарушена изоляция возле разъема датчика установленного на фильтре . Было сделано : заменен топливный фильтр , снят впускной коллектор , снят датчик давления в рейле , возле резьбы он аж синий , как будто его хорошо нагрели , при проверке мультиметром все ноги показали обрыв . Заменил , проверил форсунки на слив , вроде все в норме , собрал . Завел и опять при 1100 те же ошибки . Сбросил , начал копать дальше . Проверил мультиметром датчик давления подкачки - мертвый , заменил . Завел , теперь сбой пошел при 2000 об. , снова лампа и смена работы двигателя . Снял разъем с датчика подкачки для проверки питания . Внимание , поправьте если не прав , есть три провода , должно быть : 1- минус , 2- плюс , 3- измеряемое выходное напряжение . У меня : 1- 4.46 В , 2- 5.68 В ,3- 0 В при включенном зажигании и заглушенном двигателе . Напрашивается вывод , что где-то еще проводка повреждена , я прав ? Завел при снятой фишке датчика давления подкачки , машина работает нормально . Но... и тут не обошлось без подлянки . При наборе 3500 об идет отсечка и машина глохнет . Кроме ошибки по датчику подкачки выскакивает еще одна : клапан регулировки давления топлива . Если я правильно понял , речь идет о перепускном клапане на топливном насосе ? Его снимать и либо чистить сетку , либо под замену , так ? И еще меня очень интересует вопрос , почему накрылись оба датчика одновременно ? Показания компа при работающем двигателе и подключенной фишке датчика подкачки : давление подкачки - 3.9 , требуемое давление в рейле - 297 , фактическое давление в рейле - 297-298 . При наборе оборотов давление подкачки плавно падает и при 3.2 загорается чек , но машина не глохнет . При снятой фишке датчика подкачки : давление подкачки - 4.4 ( я так понял , что блок управления выбирает среднее значение ) , при наборе оборотов - не меняется , давление в рейле при наборе подымается и где-то при 1045 происходит отсечка и мотор глохнет .Зажигание выкл - вкл , машина работает . Попробовал немного проехать (без насилия) при снятой фишке датчика подкачки , машина ведет себя нормально , разве стала чуть тупее , но только чуть . Скажите , что сделано правильно , а что не правильно ? Посоветуйте , куда копать дальше ? Просьба сильно новичка не пинать . С ув. Александр .
Последний раз редактировалось egeralek; 02.01.2015 в 02:04. Причина: Не указал марку авто . |
|
02.01.2015, 17:48 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дальше смотри проводку к насосу магистральному, тот что рядом с баком, тот что в баке он лишь воспомогательный и без него ехать можно, не будет перекачки между половинками бака. На магистральник сигналки вешают часто, начинай с блока предохранителей, обычно там режут, удобнее всего выдернуть подушку пассажирскую, только не отключать её чтобы потом не сбрасывать ошибку. А фильтр топливный то давно менялся? |
|
02.01.2015, 22:49 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 |
Топливный фильтр заменил сразу , как только выскочила проблема , это сделал в первую очередь . По проводке завтра посмотрю . Особо не приглядывался , но на первый взгляд никаких врезок не видно , завтра проверю основательно . Не может это быть из-за цепи датчика подкачки ? Там на двух крайних проводах держится питание , хотя на одном должна быть масса ,разве не так ? Только средний без питания , но на него по идее должно подаваться выходное напряжение .
|
|
03.01.2015, 12:53 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 |
Добрался до перепускного клапана ТНВД , сверху влажный , может кольцо ?
Последний раз редактировалось egeralek; 03.01.2015 в 12:56. |
|
03.01.2015, 17:46 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Это не причина, нужно обратить внимание на регулирующий клапан, тот что на рейке. И ещё, есть известная болячка- магистральный насос, а так же обгорают контакты на его разъёме, как на самом насосе так и на фишке.
|
|
03.01.2015, 18:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | кольцо внутри которое критичное, снаружи это не пряовляется никак, да и если подкачки мало, то и и дальше топлива не хватает, подкачка должна быть около 4кг/см
Последний раз редактировалось mike880; 03.01.2015 в 18:31. |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | egeralek (04.01.2015) |
04.01.2015, 00:11 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 |
Причина обнаружена и устранена . Но по порядку : снял перепускной клапан на ТНВД , под увеличительным стеклом осмотрел , есть мусор , но не критично . Главное - нет стружки , думаю топливный еще походит . Промыл и хорошенько продул , поставил на место . Заодно , пока есть доступ проинспектировал проводку , (про водку ни слова )))) , с этим оказалось все в порядке . Решил еще снять и проверить перепускной клапан - золотник ,который соединяет топливную магистраль с обраткой . И вот тут глаза полезли на лоб , золотник спокойненько продувался в обе стороны . Решил попробовать привести его в рабочее состояние , так как под рукой второго не было . Сначала с помощью обычного гвоздя сдвинул клапан с места и разработал его , попробовал дуть - клапан уже держал , залил вэдэшки , подождал , еще поработал гвоздем , без насилия , ровно столько , чтобы чувствовать движение клапана . В результате клапан работает , установил и собрал все по местам . Машинка завелась с полпинка , даю ей поработать на холостых , боюсь нажать на газ из опасения , что опять уйдет в аварийный режим . Решился , медленно давлю тапку , 2000 об .- нормально , три - хорошо , 4500 - отлично . Никаких сбоев , проверил на разных режимах , все в норме . Неполадка устранена . Подключился компом , убрал ошибки . Вот и все . Большое спасибо всем за участие и помощь . В особенности большая благодарность mike 880 . Описал все подробно , может еще кому сгодится .
Последний раз редактировалось egeralek; 04.01.2015 в 00:25. |
|
04.01.2015, 00:13 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW X5 (E53) M57 | Все верно , комп показывал 3.9 . Пока машина работала на холостых , давления хватало , несмотря на слив золотника , а при наборе оборотов и большем потреблении топлива подкачки уже не хватало , вот и выскакивала ошибка . Помните , я в первом посте писал , что при подключенной фишке датчика давления подкачки , когда набирал обороты - давление медленно падало и на 2000 загоралась лампочка DDE , менял работу двигатель .
Последний раз редактировалось egeralek; 04.01.2015 в 00:23. |
|
Закладки |
Метки |
давление топлива, датчики давления топлива, м 57 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |