Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Проблемы с давлением топлива (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32508)

mike880 04.01.2015 19:00

Мда, остаётся лишь гадать как она работала, может дохлый датчик давления в рейле воспринимала как снятый разъём и давила как могла, не сливая ничего клапаном в тнвд. Обычно при падении давления в рейле глохнет быстро

egeralek 04.01.2015 20:17

[quote=mike880;354477]Мда, остаётся лишь гадать как она работала, может дохлый датчик давления в рейле воспринимала как снятый разъём и давила как могла, не сливая ничего клапаном в тнвд. Обычно при падении давления в рейле глохнет быстро[/QUOTE
Да нет , при снятых разъемах датчика давления в рейле или перепускного клапана ТНВД машина вообще не заведется . Скорее ноги растут от умершего датчика давления подкачки , там около фишки изоляция лопнула и провода между собой были замкнуты , думаю какое-то питание на средний провод попадало , в результате давление считывалось и машина работала пока выдерживал датчик давления в рейле , ну и плюс конечно хороший (судя по всему) магистральник . А когда гавкнул и датчик рейла , то тогда и начались проблемы , ведь не постоянно держишь двиг на три с половиной тысячи оборотов , да и поставил я ее , как только выскочила ошибка . Потому и обрадовался , что стружки на перепускном клапане нет , если бы ездил дальше , скорей всего ТНВД накрылся бы , ведь походу он голодал . Еще раз спасибо за помощь .


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)