|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:e28 механический тнвд |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2013, 03:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 524td | Проблемы с м21
Всем привет, вобщем расскажу вкратце. Есть ведро е28, мотор м21 с механическим тнвд. Тачка стояла долгое время, прошлый владелец ремонтировал мотор(якобы) и все работало в ажуре(по его словам естессно). Авто было не на ходу, я его собрал(проблемы были по ходовке, двиг не трогался вообще) и начали заводить. Горючее было убогое и ржавое, слито и залито свежее, покатавшись денек был сменен топливный фильтр, свечи накала рабочие. Проблема в принципе в том, что запуск после двух-трехдневной стоянки ну оочень тяжкий, ну не прямо очень долго крутить надо, но не сразу. Сначала схватывает как будто один, потом второй цилиндр, глохнет, подкачиваешь ручной подкачкой(хрень которая на фильтре) и потом опять заводить. Если помаслать газом то начинает заводиться, если завести и подержать газульку минуты две-три то будет работать, неуверенно, иногда глохнет. Вобщем минут 5 таких издевательств и машина работает ровнее некуда. Заводится и едет. Типо как на старых жигулях с карбом, если завелось и прогрелось хоть пару минут то уже норм, а чтоб завести газом задолбаешься играться. На фото авто не мое, но суть одинакова. Когда только начали заводить, в трубке отмеченной номером 1 были пузырьки воздуха, когда глушишь они прямо нормально так заполняли содержимое. Из насоса плотным потоком. После замены фильтра и прочего, на холодную они есть, после прогрева все уходит. Далее, в трубках между форсунками номер 3 горючее стоит и не проходит, в нем пузырьки воздуха. Если сильно прогазовывать, откручивая трубку у шестой форсунки(которая заглушена) то потихоньку двигается, но не сильно, в основном остается на месте. Снимая трубку обратки номер 2 оттуда(из форсунки) еле еле плюется бензин, и даже при прогазовках при езде. Со стороны насоса вытекает по чуть-чуть, но знакомый парень дизелист сказал что и оттуда(из форсунки) должно так же примерно литься, и то что не плюется, это плохо, якобы горючего расход будет огромен. По улице пока прохватить нет возможности и замерять, но субъективно при снятии трубки номер 2 тачка едет пободрее. Не уверен, но показалось так. Вобщем проблема в том чтобы наладить хороший пуск, или на крайняк можно ли так ездить, все таки летом должно получше заводиться я надеюсь, и как это пофиксить. Забыл сказать, при запуске после стоянки когда только-только схватывает дымит очень знатно, но не черным а серо-синим. На хх ничего криминального нет. Надеюсь кто-нибудь объяснит в чем причина. Я так в принципе соображаю, но с дизелями, даже такими простыми как топор, дела не имел, и не хочется лезть в регулировки насоса и остальные вещи, чтобы не навредить. Посоветовали разобрать форсунки почистить, поменять распылители, но пока не спешу. И вообще вкратце если можно основные косяки этого мотора, просто скоро встанет вопрос либо о продаже этого авто, либо оставлять себе как поджопную, но опасаюсь что что-нить в моторе развалица внезапно и всё). Говорят что если так просто ездить и менять расходники, то проездит еще сто лет и ничего. Последний раз редактировалось makc133; 12.02.2013 в 04:15. |
|
12.02.2013, 16:26 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Завоздушка походу , я искал протечки снимал шланг от бака дул в него компрессором обратку глушил болтом и хомутом и глядел где секёт. Вообщем все решаемо , шланги на обратку менять, форсы проверь, их в любом колхозе можно проверить, и на распыл и на открытие. Когда холодная ослабь трубку с форсы - крутани если соляра не летит значит в бак скатилась. (хотя на м 21 я такого не наблюдал) Еще перемерь компрессию . И почитай форумы , практически все описано.
Последний раз редактировалось АндрейЛ; 12.02.2013 в 16:27. |
|
23.11.2013, 01:08 | #4 |
Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин |
у меня тоже такой косяк но компресия 27
|
|
07.12.2013, 00:39 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ильичевск Одесса Укр |
замена шайб медь-алюминий....-спасет мир м21 шикарный двигатель,просто моральнно устрел...)) шайбы меняй на корпусе топливного фильтра+на дачиках-как правило они дают подсос воздуха.. Последний раз редактировалось bmwersia; 07.12.2013 в 00:42. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы со звуком | nazarent | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 20.08.2016 08:02 |
m60b30 Проблемы!!! | backdoordeath | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 10.03.2014 15:23 |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
Проблемы с 5hp24 | Роман 333 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 24.08.2013 14:27 |
Прошу совета в решении следующей проблемы | юра32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 09.07.2010 09:14 |