|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:X3 E83 N47 177л.с |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2017, 10:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров | Пропадает тяга, а потом появляется
Добрый день! Автомобиль X3 E83 рестайлинг с мотором N47 177л.с. Стала пропадать тяга и проявляется это таким образом: на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне. Стрелка тахометра подвисает на 1-3 секунды на 2000 оборотах, а потом начинает ускорение. Так может затупить несколько раз, а потом какое-то время начинает отлично реагировать на газ с вжиманием в сиденье при ускорении. С помощью INPA считал ошибки: 4507 (P0402) - ошибка клапана EGR 4C9F - тоже ошибка EGR 3FF0 - датчик массового расхода воздуха 48E2 Botschaft - ошибку нагуглить не смог. На форумах читал, что если датчик массового расхода воздуха отключить, то мозги будут работать на "стандартных настройках" и затупов не будет, если они вызваны этим датчиком. Снял разъем с МАФ'а. Минуты 4 поездил с газом в пол - ехала отлично, потом опять затупы как и было. Остановился, заглушил и снял еще разъем с клапана ЕГР. Завелся, минут 20 ехала отлично, а потом опять затупы. Правильно ли я понимаю, что будь проблема вызвана датчиком маф или егр, то их отключение сделало работу двигателя стабильной: либо работает, либо нет, а у меня проблема плавающая. Подскажите, куда копать? |
|
15.10.2017, 10:12 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
ЕГР заглуши и покатайся
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
15.10.2017, 10:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Как это правильно сделать? Просто открутить сам клапан, оставив радиатор который идет от выпускного коллектора в ГБЦ, а получившиеся отверстие от клапана ЕГР закрыть железной пластиной? Сам клапан ЕГР я снимал вместе с радиатором. Он был относительной чистый, но я его всё равно промыл и ничего не изменилось. И Забыл указать, что сажевый фильтр удален.
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 15.10.2017 в 10:32. |
|
15.10.2017, 12:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Если глушить егр со стороны выпускного коллектора, то это равноценно просто отключению разъема с клапана ЕГР, ведь он будет всегда закрыт? Со снятым разъемом как я уже говорил никаких изменений. Если клапан ЕГР вынуть и заглушить его отверстие, то выхлопые газы напрямую идут во впуск и мотор глохнет через пару секунд после пуска. Сам клапан чистый, рукой сдавливается и обратно отпружинивает на полное открытие.
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 15.10.2017 в 12:52. |
|
15.10.2017, 13:58 | #5 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
|
16.10.2017, 22:34 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Снимал я вчера пару раз клапан ЕГР, смотрел вертел нажимал его. Залипания в открытом состоянии точно нет, отпружинивает обратно очень сильно, так что о снятым разъемом точно должен наглухо перекрывать выхлоп. Собрал вчера всё, немного погонял машину на высоких оборотах, поставил машину и оставил. Утром сажусь, еду и как обычно жду, что минут через 15-20 начнет подтупливать. Но прошло 20 минут и едет она идеально. Прошло 40 минут - едет идеально. Ждал каждую минуту, что вот вот начнутся затупы, но они не начались. Так я утром ездил на машине около 3 часов и всё это время ни единого затупа, ехала и тянула идеально. Машину поставил, вечером поехал и еще часа 2 покатался - всё идеально. Заглушил и через час еще пару часов покатался - идеально! Хотя до этого целую неделю ездила с постоянными затупами и плохой тягой. В чем дело так и не понятно, но я буду ездить и отпишусь о результатах, и еще попробую rheingold настроить и сделать им диагностику датчиков, ЕГР и т.д
Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 16.10.2017 в 22:35. |
|
23.10.2017, 13:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Ездил неделю каждый день и вот, как машина ездила: день нормально, совсем без проблем. Потом на другой день опять всё хорошо, к вечеру 1 раз на 2-3 секунды при разгоне зависла стрелка на 2000 оборотах и сразу начала поднимать обороты и больше проблема не появлялась. На следующий день опять всё хорошо и еще через день опять только ближе к вечеру после долгих поездок на несколько секунд стрелка уперлась в 2000 оборотов, потом начала поднимать обороты нормально и опять ездит весь день без каких либо проблем. Лампочка чек больше не загорается. Вот такая плавающая проблема
|
|
30.10.2017, 10:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Проблема таки решилась. Как я писал в первом посте - я пробовал отключать разъем ЕГР, но на нем еще есть вакуумный шланг. Почти неделю назад я снял с ЕГР разъем и вакуумный шланг - больше никаких затупов вообще. Всё хорошо, чек не горит. Наверно так и оставлю.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода | demOOn | Дизель-клуб | 21 | 10.07.2015 20:51 |