Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:X3 E83 N47 177л.с

Пропадает тяга, а потом появляется

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2017, 10:09 #1
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию Пропадает тяга, а потом появляется

Добрый день! Автомобиль X3 E83 рестайлинг с мотором N47 177л.с. Стала пропадать тяга и проявляется это таким образом: на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне. Стрелка тахометра подвисает на 1-3 секунды на 2000 оборотах, а потом начинает ускорение. Так может затупить несколько раз, а потом какое-то время начинает отлично реагировать на газ с вжиманием в сиденье при ускорении.

С помощью INPA считал ошибки:
4507 (P0402) - ошибка клапана EGR
4C9F - тоже ошибка EGR
3FF0 - датчик массового расхода воздуха
48E2 Botschaft - ошибку нагуглить не смог.

На форумах читал, что если датчик массового расхода воздуха отключить, то мозги будут работать на "стандартных настройках" и затупов не будет, если они вызваны этим датчиком. Снял разъем с МАФ'а. Минуты 4 поездил с газом в пол - ехала отлично, потом опять затупы как и было. Остановился, заглушил и снял еще разъем с клапана ЕГР. Завелся, минут 20 ехала отлично, а потом опять затупы. Правильно ли я понимаю, что будь проблема вызвана датчиком маф или егр, то их отключение сделало работу двигателя стабильной: либо работает, либо нет, а у меня проблема плавающая. Подскажите, куда копать?
Раш Лимбо вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 10:12 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

ЕГР заглуши и покатайся
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 10:16 #3
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Как это правильно сделать? Просто открутить сам клапан, оставив радиатор который идет от выпускного коллектора в ГБЦ, а получившиеся отверстие от клапана ЕГР закрыть железной пластиной? Сам клапан ЕГР я снимал вместе с радиатором. Он был относительной чистый, но я его всё равно промыл и ничего не изменилось. И Забыл указать, что сажевый фильтр удален.

Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 15.10.2017 в 10:32.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 12:48 #4
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Если глушить егр со стороны выпускного коллектора, то это равноценно просто отключению разъема с клапана ЕГР, ведь он будет всегда закрыт? Со снятым разъемом как я уже говорил никаких изменений. Если клапан ЕГР вынуть и заглушить его отверстие, то выхлопые газы напрямую идут во впуск и мотор глохнет через пару секунд после пуска. Сам клапан чистый, рукой сдавливается и обратно отпружинивает на полное открытие.

Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 15.10.2017 в 12:52.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 13:58 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Раш Лимбо Посмотреть сообщение
Если глушить егр со стороны выпускного коллектора, то это равноценно просто отключению разъема с клапана ЕГР, ведь он будет всегда закрыт?
Если уверен в герметичности закрытия.

Цитата:
на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне.
На холодную, как раз ЕГР и не работает.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 22:34 #6
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Снимал я вчера пару раз клапан ЕГР, смотрел вертел нажимал его. Залипания в открытом состоянии точно нет, отпружинивает обратно очень сильно, так что о снятым разъемом точно должен наглухо перекрывать выхлоп. Собрал вчера всё, немного погонял машину на высоких оборотах, поставил машину и оставил. Утром сажусь, еду и как обычно жду, что минут через 15-20 начнет подтупливать. Но прошло 20 минут и едет она идеально. Прошло 40 минут - едет идеально. Ждал каждую минуту, что вот вот начнутся затупы, но они не начались. Так я утром ездил на машине около 3 часов и всё это время ни единого затупа, ехала и тянула идеально. Машину поставил, вечером поехал и еще часа 2 покатался - всё идеально. Заглушил и через час еще пару часов покатался - идеально! Хотя до этого целую неделю ездила с постоянными затупами и плохой тягой. В чем дело так и не понятно, но я буду ездить и отпишусь о результатах, и еще попробую rheingold настроить и сделать им диагностику датчиков, ЕГР и т.д

Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 16.10.2017 в 22:35.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 13:31 #7
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Ездил неделю каждый день и вот, как машина ездила: день нормально, совсем без проблем. Потом на другой день опять всё хорошо, к вечеру 1 раз на 2-3 секунды при разгоне зависла стрелка на 2000 оборотах и сразу начала поднимать обороты и больше проблема не появлялась. На следующий день опять всё хорошо и еще через день опять только ближе к вечеру после долгих поездок на несколько секунд стрелка уперлась в 2000 оборотов, потом начала поднимать обороты нормально и опять ездит весь день без каких либо проблем. Лампочка чек больше не загорается. Вот такая плавающая проблема
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 10:31 #8
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Проблема таки решилась. Как я писал в первом посте - я пробовал отключать разъем ЕГР, но на нем еще есть вакуумный шланг. Почти неделю назад я снял с ЕГР разъем и вакуумный шланг - больше никаких затупов вообще. Всё хорошо, чек не горит. Наверно так и оставлю.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода demOOn Дизель-клуб 21 10.07.2015 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)