| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: X3 E83 N47 177л.с |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров |
Добрый день! Автомобиль X3 E83 рестайлинг с мотором N47 177л.с. Стала пропадать тяга и проявляется это таким образом: на холодную всё хорошо, а спустя примерно 20км после прогрева могут появляется затупы при разгоне. Стрелка тахометра подвисает на 1-3 секунды на 2000 оборотах, а потом начинает ускорение. Так может затупить несколько раз, а потом какое-то время начинает отлично реагировать на газ с вжиманием в сиденье при ускорении. С помощью INPA считал ошибки: 4507 (P0402) - ошибка клапана EGR 4C9F - тоже ошибка EGR 3FF0 - датчик массового расхода воздуха 48E2 Botschaft - ошибку нагуглить не смог. На форумах читал, что если датчик массового расхода воздуха отключить, то мозги будут работать на "стандартных настройках" и затупов не будет, если они вызваны этим датчиком. Снял разъем с МАФ'а. Минуты 4 поездил с газом в пол - ехала отлично, потом опять затупы как и было. Остановился, заглушил и снял еще разъем с клапана ЕГР. Завелся, минут 20 ехала отлично, а потом опять затупы. Правильно ли я понимаю, что будь проблема вызвана датчиком маф или егр, то их отключение сделало работу двигателя стабильной: либо работает, либо нет, а у меня проблема плавающая. Подскажите, куда копать? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода | demOOn | Дизель-клуб | 21 | 10.07.2015 20:51 |