Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   пропал холостой ход. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/propal-holostoi-hod-13907/)

barstxt 19.07.2011 20:12

пропал холостой ход.
 
пропал холостой приходится педалью акселератора держать что делать ?куда смотреть?помогите .заранее спасибки.:shock:beer

barstxt 19.07.2011 21:30

извените заморочился.холостой на дизеле м51.насос в баке чистый.филтер новый.система заполнена.а холостова нет.

Pilkas 19.07.2011 23:29

В каком смысле пропал? Подробней.

barstxt 20.07.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Pilkas (Сообщение 131599)
В каком смысле пропал? Подробней.

после установки ТНВД.завел не сразу после дозы эфира сразу завелась.но обороты не держит.плавают.а к 1000об хлохнет и тогда приходиться маслать стартером.просто перед заменой ТНВД пол года простояла.вчем причина хз?

Pilkas 20.07.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от barstxt (Сообщение 131605)
после установки ТНВД.завел не сразу после дозы эфира сразу завелась.но обороты не держит.плавают.а к 1000об хлохнет и тогда приходиться маслать стартером.просто перед заменой ТНВД пол года простояла.вчем причина хз?

Если машина до 94 года включительно, причина плавающих оборотов, как правило, дорожки в голове тнвд. Тебе для начала нужно увеличить подачу.

barstxt 20.07.2011 21:29

каким способом увеличить подачу?подскажи.машина 92г.сегодня вскрывал голову тнвд.смотрел срабатывает ли бегунок от зажигания.все в норме.

юрий66 21.07.2011 07:24

двинуть голову насоса к клапану на плунжере.

barstxt 21.07.2011 15:18

чет не пойму.нарисуй чтоли.голову вскрывал но не видел ни чего что можно двинуть.

юрий66 21.07.2011 15:31

четыре болтика ослабить,которые прижимают гловку к насосу,а не те которые крепят верхнюю крышку и двинуть,но только помалу, а то в разнос уйдет.

barstxt 21.07.2011 15:38

ок.щяс пойду двину.

barstxt 21.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 131881)
четыре болтика ослабить,которые прижимают гловку к насосу,а не те которые крепят верхнюю крышку и двинуть,но только помалу, а то в разнос уйдет.

ну вчера я снял воздушный входной колектор.сейцас попробовал завести без колектора и без двиганья головы.заводиться также херово.обороты бешеные .холостой появился. но держит эти бешаные обороты.тахометр и икономник перестали фурычать.что я сделал хз.уже думаю менять на ниву или джипик какой нибудь.

юрий66 21.07.2011 18:43

двигать совсем чуть надо,но если не выходит желемое получить,то насос в ремонт.

barstxt 21.07.2011 21:31

я уже зае.ток-что переборку устрою:facepalm::mad:

barstxt 23.07.2011 20:41

дело было не в машине раздолбай собирал.не знаю как но при повторном разборе движка.увидел что звездочка ТНВД обращена шпилькой в низ что хороктерно звездочка каленвала и распреда стоят по меткам.если был перескок зубцов то паршня встретились с клапонами.при детальном рсмотреним такого не произошло.при первом сборе собрано правильно.так-как фоткал для отчета на форум.как такое возможно .хз.:facepalm::mad::confused::eek1:

Pilkas 23.07.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от barstxt (Сообщение 132254)
дело было не в машине раздолбай собирал.не знаю как но при повторном разборе движка.увидел что звездочка ТНВД обращена шпилькой в низ что хороктерно звездочка каленвала и распреда стоят по меткам.если был перескок зубцов то паршня встретились с клапонами.при детальном рсмотреним такого не произошло.при первом сборе собрано правильно.так-как фоткал для отчета на форум.как такое возможно .хз.:facepalm::mad::confused::eek1:

Что-то ты не понятное делаешь. Нужно зафиксировать коленвал фиксатором ( сунуть его в специальное отверстие под стартером). При этом 1 поршень должен оказаться в вмт. 2 кулачка распредвала смотрят вверх (если точнее спецприспособа 4.5 мм. со стороны впуска.), Шпонка насоса сверху.
При прокручивании звездочки насоса поршня и клапана никак не могут встретиться.

barstxt 24.07.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от Pilkas (Сообщение 132263)
Что-то ты не понятное делаешь. Нужно зафиксировать коленвал фиксатором ( сунуть его в специальное отверстие под стартером). При этом 1 поршень должен оказаться в вмт. 2 кулачка распредвала смотрят вверх (если точнее спецприспособа 4.5 мм. со стороны впуска.), Шпонка насоса сверху.
При прокручивании звездочки насоса поршня и клапана никак не могут встретиться.

переброл.сделал все как ты описал.перепроверил сфоткал все метки.теперь осталось завести.так что отпишусь позже.beer:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)