|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2013, 13:48 | #41 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
впрыск поздновато, поэтому и трясет, у меня такие же симптомы, ближе к ГБЦ повернул ТНВД - трясти перестало, но все равно надо индикатором часового типа. я пробовал, все как в книжке сделал... а реально фигня получилась, до сих пор загадка почему так. я ставил метки перед тем как снимать ТНВД, так вот, после индикатора метка оказалась на 90 градусов от места где я ее ставил, заводится не хотела, с буксира дымила синим... поставил пока по своим меткам, придется ехать к спецам |
|
29.06.2013, 16:02 | #42 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e34 525tds '95 |
Спасибо за ответы, буду искать специалиста, а пока продолжать собирать автомобилю) Последний раз редактировалось Quadro; 29.06.2013 в 16:23. |
|
29.06.2013, 17:21 | #43 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e34 525tds '95 |
При снятом колекторе воздух бьет в руку, вывод не правильно выставил рапредвал???? из за этого не ровно работает ???? ппц снял форсунку проволчкой выставил поршень в такт сжатия, а по маховику ваще стопор не лезет как так( Последний раз редактировалось Quadro; 29.06.2013 в 17:27. |
|
29.06.2013, 22:28 | #44 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
30.06.2013, 01:13 | #45 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e34 525tds '95 | |
|
30.06.2013, 10:46 | #46 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Проверяй правильность уст. р\вала
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
30.06.2013, 14:20 | #47 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e34 525tds '95 |
Перевставил распредвал как нужно (запустил тряска осталась), и решил сменить головку тнвд заметил разницу на них 1.563-06598 HDK 142 которую купил вместе с насосом, с ней запускал двигатель работает с тряской 2.666-00761 HDK 197 эту головку мне отдали вместе с машиной, умер плунжер головка осталась целая - установив эту головку двигатель с трудом запускается и сразу глохнет 1. Вопрос если между ними разница 2. Вопрос если глохнет значит головке хреново? |
|
30.06.2013, 15:23 | #48 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ты после замены, подачу настраиваешь, или просто прикручиваешь?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
30.06.2013, 16:55 | #49 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e34 525tds '95 |
Конеш настраиваю) Извиняюсь что ввел вас в заблуждение кончилась солярка) поменял головку - мотор трясет меньше (также были провалы на холостых их не стало) с высоких оборотов стала глохнуть нужно добавить подачи? Последний раз редактировалось Quadro; 30.06.2013 в 16:56. |
|
13.07.2013, 14:08 | #50 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: bmw e34 525tds '95 |
Здравствуйте, сегодня ездил на диагностику 3 ошибки на компе 1.Неисправен датчик температуры (показывает -40) 2.Неисправен датчик температуры надува 3.И что то там с управляющей форсункой (Сопротивление маленькое) Причина тряски двигателя, неприятного стука мастер сказал что неправильный угол зажигания, нужно устранить неисправность 1 и 2 и все будет в порядке. Так ли это??? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 528 Непонятный стук стук под капотом | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 28.02.2016 20:24 |
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях | Sima520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 22.05.2014 07:31 |
стук в центральной стойке | hohol-s | Сделай сам | 1 | 26.12.2013 16:37 |
Стук сзади. | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.10.2011 22:01 |
Стук в салоне после замены сцепления | WVlad | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.06.2010 22:06 |