Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Работа топливной системы бмв 530D с N57D30A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 16:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Хорошо, проверю и напишу, но дней через 10-15,сейчас уже некогда машиной заниматься.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 16:23 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Добавь в бак [Только для зарегистрированных...] , на Бакинских ком. 95 можно купить.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 19:53 #23
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: **

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
На диагностике двигателя был,но там была другая тема,утечка антифриза ( все это я описал на форуме в теме Борща "странные звуки в печке"),они все внимание уделяли неправильной работе клапана EPG,но вчера я нашел распечатку диагностического листа и там обнаружил,при более внимательном просмотре,что кроме EPG, еще неправильно работает реле DDE,что такое не знаю,видимо поеду еще раз, через дней 10-15,сейчас нет возможности.Побываю напишу результат.
Номер 1 посмотри :
[Только для зарегистрированных...]
5647 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 00:26 #24
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Екб Посмотреть сообщение
Добрый день,помогите разобраться с одной проблемкой.Напишу бодробно,может это имеет значение к теме.После двух лет эксплуатации поменял по гарантии центральную консоль (отслаивался лак) на обновленную (в сервисе при замене сказали,что по времени затянули,т.к. получали согласие Москвы на оплату каких-то доп.работ),дело было в апреле,на улице была уже плюсовая температура.Забрал машину и катался без всяких проблем до осени.При наступлении холодов,порядка - 5 градусов и ниже проявилась одна странность,которой до этого не было.После запуска двигателя,примерно через 3-5 минут, при движении (если машина стоит,то этого нет) включается какое-то устройство и создает довольно ощутимый гул,очень напоминает звук топливного насоса на а\м Волга, на движении и работе мотора это никак не сказывается.Этот звук проходит,когда мотор значительно прогреется,где то в районе 70-90 градусов.Причем,заметил такую особенность-если в баке меньше четверти солярки,то этот (так называемый насос-движочек) не включается.Бывает в холодную погоду,когда на горячей машине заправляю литров 40 солярки,то при выезде с заправки опять включается это устройство.На сервисе говорят,что это топливный насос,проверили давление в системе-в норме,да и машина едет и заводится без проблем. Но меня это беспокоит,т.к. не хочется остановится где-нибудь за городом ночью в -30.Подскажите,что это может быть и куда направить взор ремонтников,т.к. энтузиазма и уверенности в их действиях я не увидел.
Добрый день.
Иногда наблюдаю у себя такой же звук (авто Ф10 535D N57S)
не определил какой то четкий алгоритм появления этого звука, могу с уверенностью сказать, что появляется когда автомобиль просто стоит с заведенным двигателем и работает на холостом ходу, при этом если немного поднять обороты двигателя, то может пропасть а потом снова появиться или просто погудев какое то время выключится и больше не включаться, при этом на улице не большой минус С и топлива может литров 6-10. В салоне определить местонахождения этого звука, сидя на вод.месте не реально, распространяется равномерно по всему салону, а вот снаружи его отчетливо слышно в районе левого заднего колеса.

Может это связано с подогревом (автомобиль с пакетом для хол.климата) или как вариант этот звук как то связан с системой перекачивания топлива между половинками бака или возвратной магистралью топлива в бак.
Вообщем звук меня тоже настораживает и хочется знать природу его существования.
Держите пожалуйста в курсе, если будет информация, а я со своей стороны тоже озвучу если узнаю правду.
ramzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2020, 05:16 #25
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Извините,что не сразу написал.Вопрос решился. Когда загорелся чек индин ,я поехал на диагностику в сервис.Там поменяли датчик температуры ,сейчас уже точно не помню,но по-памяти , температуры топлива.Стоил рублей 300. После этого всё стало работать как надо.Как объяснили сервисмены, из-за некорректной работы этого датчика шел сигнал,что топливо холодное и топливный насос его гонял по-кругу,пока не приходил сигнал о приемлемой температуре.Гудел ,оказывается топливный насос.Вот почему летом он не включался,видимо сигнал в компьютер приходил о необходимой температуре,а зимой ,насос включался.
Спасибо всем за желание помочь.Вот так бывает,когда датчик вроде и не вышел из строя, но врёт и из-за этого неправильно работает топливный насос.
Сергей Екб вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31


Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)