| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Хорошо, проверю и напишу, но дней через 10-15,сейчас уже некогда машиной заниматься.
|
| | |
| | #23 | |
| Новичок Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ** | Цитата:
| |
| | |
| | #24 | |
| Новичок Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
Иногда наблюдаю у себя такой же звук (авто Ф10 535D N57S) не определил какой то четкий алгоритм появления этого звука, могу с уверенностью сказать, что появляется когда автомобиль просто стоит с заведенным двигателем и работает на холостом ходу, при этом если немного поднять обороты двигателя, то может пропасть а потом снова появиться или просто погудев какое то время выключится и больше не включаться, при этом на улице не большой минус С и топлива может литров 6-10. В салоне определить местонахождения этого звука, сидя на вод.месте не реально, распространяется равномерно по всему салону, а вот снаружи его отчетливо слышно в районе левого заднего колеса. Может это связано с подогревом (автомобиль с пакетом для хол.климата) или как вариант этот звук как то связан с системой перекачивания топлива между половинками бака или возвратной магистралью топлива в бак. Вообщем звук меня тоже настораживает и хочется знать природу его существования. Держите пожалуйста в курсе, если будет информация, а я со своей стороны тоже озвучу если узнаю правду. | |
| | |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург |
Извините,что не сразу написал.Вопрос решился. Когда загорелся чек индин ,я поехал на диагностику в сервис.Там поменяли датчик температуры ,сейчас уже точно не помню,но по-памяти , температуры топлива.Стоил рублей 300. После этого всё стало работать как надо.Как объяснили сервисмены, из-за некорректной работы этого датчика шел сигнал,что топливо холодное и топливный насос его гонял по-кругу,пока не приходил сигнал о приемлемой температуре.Гудел ,оказывается топливный насос.Вот почему летом он не включался,видимо сигнал в компьютер приходил о необходимой температуре,а зимой ,насос включался. Спасибо всем за желание помочь.Вот так бывает,когда датчик вроде и не вышел из строя, но врёт и из-за этого неправильно работает топливный насос. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |