Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Работа топливной системы бмв 530D с N57D30A (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/rabota-toplivnoi-sistemy-bmv-530d-s-n57d30a-32150/)

Сергей Екб 04.12.2014 16:09

Хорошо, проверю и напишу, но дней через 10-15,сейчас уже некогда машиной заниматься.

tuner 04.12.2014 16:23

Добавь в бак [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , на Бакинских ком. 95 можно купить.

5647 05.12.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от Сергей Екб (Сообщение 351581)
На диагностике двигателя был,но там была другая тема,утечка антифриза ( все это я описал на форуме в теме Борща "странные звуки в печке"),они все внимание уделяли неправильной работе клапана EPG,но вчера я нашел распечатку диагностического листа и там обнаружил,при более внимательном просмотре,что кроме EPG, еще неправильно работает реле DDE,что такое не знаю,видимо поеду еще раз, через дней 10-15,сейчас нет возможности.Побываю напишу результат.

Номер 1 посмотри :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ramzes 18.12.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Сергей Екб (Сообщение 351372)
Добрый день,помогите разобраться с одной проблемкой.Напишу бодробно,может это имеет значение к теме.После двух лет эксплуатации поменял по гарантии центральную консоль (отслаивался лак) на обновленную (в сервисе при замене сказали,что по времени затянули,т.к. получали согласие Москвы на оплату каких-то доп.работ),дело было в апреле,на улице была уже плюсовая температура.Забрал машину и катался без всяких проблем до осени.При наступлении холодов,порядка - 5 градусов и ниже проявилась одна странность,которой до этого не было.После запуска двигателя,примерно через 3-5 минут, при движении (если машина стоит,то этого нет) включается какое-то устройство и создает довольно ощутимый гул,очень напоминает звук топливного насоса на а\м Волга, на движении и работе мотора это никак не сказывается.Этот звук проходит,когда мотор значительно прогреется,где то в районе 70-90 градусов.Причем,заметил такую особенность-если в баке меньше четверти солярки,то этот (так называемый насос-движочек) не включается.Бывает в холодную погоду,когда на горячей машине заправляю литров 40 солярки,то при выезде с заправки опять включается это устройство.На сервисе говорят,что это топливный насос,проверили давление в системе-в норме,да и машина едет и заводится без проблем. Но меня это беспокоит,т.к. не хочется остановится где-нибудь за городом ночью в -30.Подскажите,что это может быть и куда направить взор ремонтников,т.к. энтузиазма и уверенности в их действиях я не увидел.

Добрый день.
Иногда наблюдаю у себя такой же звук (авто Ф10 535D N57S)
не определил какой то четкий алгоритм появления этого звука, могу с уверенностью сказать, что появляется когда автомобиль просто стоит с заведенным двигателем и работает на холостом ходу, при этом если немного поднять обороты двигателя, то может пропасть а потом снова появиться или просто погудев какое то время выключится и больше не включаться, при этом на улице не большой минус С и топлива может литров 6-10. В салоне определить местонахождения этого звука, сидя на вод.месте не реально, распространяется равномерно по всему салону, а вот снаружи его отчетливо слышно в районе левого заднего колеса.

Может это связано с подогревом (автомобиль с пакетом для хол.климата) или как вариант этот звук как то связан с системой перекачивания топлива между половинками бака или возвратной магистралью топлива в бак.
Вообщем звук меня тоже настораживает и хочется знать природу его существования.
Держите пожалуйста в курсе, если будет информация, а я со своей стороны тоже озвучу если узнаю правду.

Сергей Екб 01.04.2020 05:16

Извините,что не сразу написал.Вопрос решился. Когда загорелся чек индин ,я поехал на диагностику в сервис.Там поменяли датчик температуры ,сейчас уже точно не помню,но по-памяти , температуры топлива.Стоил рублей 300. После этого всё стало работать как надо.Как объяснили сервисмены, из-за некорректной работы этого датчика шел сигнал,что топливо холодное и топливный насос его гонял по-кругу,пока не приходил сигнал о приемлемой температуре.Гудел ,оказывается топливный насос.Вот почему летом он не включался,видимо сигнал в компьютер приходил о необходимой температуре,а зимой ,насос включался.
Спасибо всем за желание помочь.Вот так бывает,когда датчик вроде и не вышел из строя, но врёт и из-за этого неправильно работает топливный насос.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)