|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2013, 22:42 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чувашия г.Канаш Авто: Рено Эспейс 3 | |
|
11.06.2013, 11:00 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Цитата:
Проверил бы давление в шинах, тормозную систему на предмет подкусывания суппортов, ну и стиль езды сменил-бы.
__________________ 318 tds 1998 | |
|
13.06.2013, 23:58 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Для кого то даже простой карандаш заточить трудность, а так ни чего особенного, главное форсуночный ключ. Ну снимешь ты форсы, а дальше что?, будешь менять распылители?, ищи стенд или где можно проверить форсы, а потом снимай.
__________________ 318 tds 1998 |
|
14.06.2013, 08:52 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чувашия г.Канаш Авто: Рено Эспейс 3 | Снимаю форсы и везу на стенд. В нашем городе нет, так что придется в Чебоксары ехать. На одном bmw-вском сайте этот спец ключ продают за 500р. думаю купить. Или может просто длинной головкой получится?
|
|
15.06.2013, 22:43 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан. Авто: BMW 525tds. М51 Е34. | берешь головку,отпиливаешь половину её(действущую).Привариваешь к куску трубы.В общем с одной стороны прихватил головку,с другой гайку под ключ.Я так делал...... |
|
16.06.2013, 00:16 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чувашия г.Канаш Авто: Рено Эспейс 3 | |
|
16.06.2013, 09:00 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | Я делал почти так же, берётся качественная головка, режется по "рабочую" кромку "шестигранника" и между двумя получившимися частями приваривается кусок трубы с окошком.
__________________ 318 tds 1998 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок | BlackFlash | Дизель-клуб | 11 | 18.08.2014 19:48 |
Проверка форсунок на герметичность и их очистка | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:08 |
Замена всех форсунок (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:03 |