|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2015, 15:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит Авто: бмв х5 | разный разгон
Господа трактористы, подскажите кто сталкивался! БМВ Х5 3,0 d 2004 года. не знаю даже как описать проблему... Разгон вобщем разный. Бывает топнешь на педаль - аж руль из рук выдёргивает! Тут же проехал немного топнул, а она потихоньку разгоняется.. И подёргивается ещё на ходу... Диагностика показала датчик давления надува.. Сменил, ни чего не изменилось..
|
|
11.08.2015, 17:40 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
на жаре при забитом интеркулере заметно хуже едет, ну а все остальные варианты это уже тщательная диагностика, подергивания это вообще уже к автомату скорее
|
|
11.08.2015, 18:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ирбит Авто: бмв х5 |
У меня и в жару и в не в жару одинаково.. А подёргивание, вот иду например в подъем в натяг, она как толчками такими дергается, как будто подталкивает сзади кто то..
|
|
12.08.2015, 11:22 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Диагностика вообще ни чего не показывает, показывает только человек который её делает. Ошибка по давлению наддува ещё не факт, что не работает датчик давления, а факт что проблемы с образованием наддува, вот там и смотрите: герметичность впуска, ЕГР, регулировка турбиной. Подёргивание может быть связано с подкачивающим насосом.
|
|
Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | Евген96 (12.08.2015) |
11.09.2015, 14:43 | #5 |
Новичок Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 31 Авто: e39 530d Touring мкпп |
Похоже на управление турбиной надо проехать с подключенной inpa и посмотеть заданное и действительное давление турбины... Последний раз редактировалось DEM_E39; 11.09.2015 в 14:45. |
|