|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар | ![]()
втулку на вал надо,сам вал может тоже,состояние плунжера нам неизвестно,ролики ,шайбу горбатую-тоже состояние смотреть,питающий насос. так что там много подводных камней,о чем и говорят перед ремонтом!
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
2.5 tds течет солярка с ТНВД | 777darkangel | Дизель-клуб | 25 | 19.11.2013 23:48 |
2.5 tds, течет ТНВД | 777darkangel | Дизель-клуб | 6 | 08.10.2013 23:40 |
ТНВД от у39 на у34 | Dilovar | Дизель-клуб | 5 | 24.08.2013 19:57 |
Синхронизация ТНВД и КВ | Patriot_123 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.09.2012 22:12 |