|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск | ![]()
Господа, всем привет. Пытаюсь отрегулировать престрок в ТНВД М51, так вот в НМТ плунжера не продувается канал подачи топлива. Изначально престрок я намерил 0,1мм, шайба стояла 2,88, ну думаю уменьшу шайбу на 0,2 и все станет ОК, не стало. Теперь при шайбе 2,68 в НМТ продувки нет совсем, что я делаю не так? Плунжер китайский, вроде как аналог 013. ПОможите люди добрые.
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Vitosis, в дебри с настройкой престрока, тем более онлайн, лезть ни кому не охота. Зачем сам полез, не понятно.. Изменение буквально на +/- 0.1 мм от установленного штатного значения, сбивает нормальную работу тнвд - потряхивание постоянное(когда перебор), или дохлый ХХ(чуть нагрузка глохнет). Сколько не переустанавливал китайских пп, ни когда этого не требовалось, если в самом деле аналог 013...
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 31.03.2021 в 08:50. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Новичок Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |